Второй день конференции РИФ+КИБ начался с марафона в честь 20-летия РИФа. В марафоне приняли участие предприниматели, профессионалы интернет-отрасли, организаторы, а также глава Росмолодежи Сергей Поспелов. Марафон стартовал у главного корпуса «Лесных далей», дистанция составила три километра.

Официальный хештег марафона в соцсетях — #ябегу.

Деловая программа второго дня была очень насыщенной. С 10 утра были проведены 32 тематические секции в восьми параллельных потоках, более 150 докладчиков поделились своими кейсами и экспертным мнением по самым актуальным вопросам интернет-отрасли.

Доклады и круглые столы второго дня форума касались вопросов цифрового маркетинга, рекламы, медиа, развития бизнеса, мобильных технологий, электронной коммерции, работы с большими данными.

Рынок Mobile Юрского периода

Инесса Ишунькина из TNS сделала подробный обзор аудитории мобильного интернета и рассказала о планах TNS по измерению мобильной аудитории: «Что касается измерений мобильной аудитории, мы готовы уже сегодня измерять аудиторию приложений таким же образом, как ТВ, то есть охват измерять в конкретных людях. С web-мобайлом сложнее, куки пользователей не хранятся долго, мы ищем решение, думаю, это вопрос нескольких месяцев».

Наталья Гришкина из IMHO VI прокомментировала приоритетность медиаканалов в России и США: «В России очевиден перекос рекламных бюджетов в сторону контекста. В США история другая, для малого и среднего бизнеса там больше вариантов приложения бюджета, там хорошо работают локальные медиа, телеканалы. В России для небольшого магазина альтернативы контексту нет».

Беспощадный PR

Пресс-секретари и пиарщики собрались в главном зале поговорить о самом актуальном в профессии — о PR в кризисных ситуациях, о самых ярких PR-кейсах последних лет, о способах борьбы со стрессом. Денис Терехов (Социальные сети) объяснил, почему опыт в решении кризисных ситуаций становится сейчас таким значимым для специалиста: «Раньше аудитория пиарщиков была условно 40 журналистов, а потом появились еще и 40 миллионов „социальных“ журналистов, блогеров. Это постоянный прямой эфир. Нельзя написать, удалить и сделать вид, что ничего не было».

Максим Мотин (Мегафон) в ответ на вопрос о том, как пиарщику такой большой компании удается справляться с профессиональным стрессом, отметил, что важен баланс между работой и базовыми ценностями жизни. «Как вы думаете, сколько обращений получает Мегафон из соцсетей? Меньше 1%. Соцсети помогают нам обманываться, что наши лайки это очень важно», — добавил он.

Performance Driven Marketing сегодня

В соседнем зале обсуждали тренды в perfomance driven marketing: какие технологии актуальны сейчас и каково будущее отрасли. Спикерами секции стали Алексей Евсеев (Go Mobile), Егор Данилов (ivi. ru), Надежда Шукалова (Google) и другие эксперты по video, mobile и RTB. По мнению Надежды Шукаловой, главный враг многих компаний — они сами. Так как не включают в стратегию своего развития mobile.

Боты оставят вас без работы

Эксперты поговорили о том, как искусственный интеллект сможет помочь бизнесу, как следует использовать чаты, ботов и других вируальных помощников. По мнению Владислава Дмитриева (Microsoft), боты становятся новым интерфейсом для работы и, по сути, сами становятся приложениями. Также докладчиками секции стали Кирилл Котов (Superjob), Сергей Рыжиков (1С-Битрикс), Руслан Валеев (BabyBrick) и другие.

E-commerce: Мы его теряем!

В пятом зале день стартовал с обсуждения того, как вынужден выживать российский e-commerce под натиском китайских интернет-магазинов. Спикерами стали эксперты отрасли и представители онлайн-ритейла: Серж Иванов (Фотосклад. ру), Алексей Федоров (АКИТ), Тимофей Школенков (Аудиомания), Юлия Битюцкая (КурьерСервисЭкспресс). Докладчики обсудили, что нужно делать для развития российской интернет-торговли. Серж Иванов (Фотосклад): «Если мы хотим развивать e-commerce России, нужно повысить пошлины на ввоз товаров из иностранных интернет-магазинов».

Таргетированная аудитория в социальных сетях

Таргетированная реклама за последние несколько лет стала одним из самых динамично развивающихся направлений performance-маркетинга. Её главный фундамент — социальные сети. В одном зале собрались представители рекламных платформ самых известных в России социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram. Никита Рвачев, из AiTarget представил очень информативную презентацию о развитии Facebook и Instagram в России с детальной статистикой и любопытными фактами. «В России в данный момент 17,5 млн. пользователей Instagram. В США — 90 млн. Мы на пятом месте в мире. И очень гордимся этим».

Развитие мультисервисных порталов. Кросс-продуктовые решения

В восьмом зале прошла секция «Развитие мультисервисных порталов. Кросс-продуктовые решения». Александр Богачев из МИА «Россия сегодня» рассказал и показал, что такое визуализация цифровых данных мультимедийными средствами. Модератором секции стал Михаил Анисимов (ТЦИ), докладчиками — Инна Бельтюкова (ИННА ТУР), Екатерина Текунова (RAMBLER&Co), Михаил Гуревич (101StartUp), Александр Алехин (Ozon. ru).

Полезные ссылки:

Спецвыпуск РБК+ Рунет

Газета РИФ+КИБ

Telegram-навигатор по форуму: @Rifbot

Официальный telegram-канал форума: @ rif_kib

Читайте также:

РИФ+КИБ 2018: открыта регистрация на легендарный форум
15.11.2017
РИФ+КИБ 2018: открыта регистрация на легендарный форум
РИФ+КИБ 2017: что отметили участники легендарного форума
16.05.2017
РИФ+КИБ 2017: что отметили участники легендарного форума
Brand Analytics провели анализ упоминаний РИФ+КИБ 2017 в социальных медиа
24.04.2017
Brand Analytics провели анализ упоминаний РИФ+КИБ 2017 в социальных медиа
РИФ+КИБ: новости и персоны
24.04.2017
РИФ+КИБ: новости и персоны
РИФ+КИБ 2017 состоялся
21.04.2017
РИФ+КИБ 2017 состоялся
Выставка РИФ+КИБ: топ-экспоненты и новые технологии
21.04.2017
Выставка РИФ+КИБ: топ-экспоненты и новые технологии
Искусственный интеллект и роботы на РИФ+КИБ
21.04.2017
Искусственный интеллект и роботы на РИФ+КИБ
Ну что ж, РИФ преодолел свою половину в этом году, и мы подводим краткие итоги второго дня
21.04.2017
Ну что ж, РИФ преодолел свою половину в этом году, и мы подводим краткие итоги второго дня
Итоги второго дня РИФ+КИБ 2017
20.04.2017
Итоги второго дня РИФ+КИБ 2017
Менторы «прокачали» стартаперов на секции RuBrain РИФ+КИБ
20.04.2017
Менторы «прокачали» стартаперов на секции RuBrain РИФ+КИБ
IT в мире: бизнес и господдержка
20.04.2017
IT в мире: бизнес и господдержка
Цифровая экономика России: сотрудничество государства и бизнеса
20.04.2017
Цифровая экономика России: сотрудничество государства и бизнеса
Запущен Prof-IT / Wiki РАЭК
20.04.2017
Запущен Prof-IT / Wiki РАЭК
Определены победители #БегуНаРИФ
20.04.2017
Определены победители #БегуНаРИФ
Исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий: цифры, факты, инсайты, прогнозы
20.04.2017
Исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий: цифры, факты, инсайты, прогнозы
Аудитория пользователей интернета в России в 2017 году составила 87 млн. человек
19.04.2017
Аудитория пользователей интернета в России в 2017 году составила 87 млн. человек
19 апреля 2017 года стартовал РИФ+КИБ
19.04.2017
19 апреля 2017 года стартовал РИФ+КИБ
EdTech: тренды и перспективы
19.04.2017
EdTech: тренды и перспективы
Итоги первого дня РИФ+КИБ 2017: fintech, big data, blockchain и другие тренды цифровой экономики
19.04.2017
Итоги первого дня РИФ+КИБ 2017: fintech, big data, blockchain и другие тренды цифровой экономики
Предварительные результаты первого исследования мобильной экономики России
19.04.2017
Предварительные результаты первого исследования мобильной экономики России

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры