В среду, 19 апреля, на РИФ+КИБ/2017 в 18:00, в зале 2 на секции «Рынок EdTech: образовательная среда будущего» директор по продуктам «Нетологии-групп» Максим Древаль представит — до официального релиза работы — первое системное исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий. 

Участниками и партнерами исследования выступили East-West Digital News, ФОМ, «Нетология-групп», НИУ ВШЭ, ФРИИ, VB Profiles, comScore и другие аналитические исследовательские компании, игроки рынка, медиа.

Авторы исследования описали общемировой контекст EdTech и наиболее заметных его игроков и изучили состояние отрасли в России. Аналитические данные и прогнозы основаны как на наиболее авторитетных из ранее выпущенных исследований (ФОМ, Росстат, НИУ ВШЭ и пр.), так и на собственных данных, которые были получены в ходе телефонных опросов, онлайн-панелей, фокус-групп, анкетирования игроков рынка, интервью с экспертами.

Рабочая группа оценила объем рынка в целом и всех его сегментов в частности, его структуру, степень проникновение онлайна по каждому направлению, уровень проникновения частного бизнеса и выделила основные инсайты, определяющие лицо молодой индустрии.

Также отчет содержит обзор инвестиционной активности в российском EdTech за 2014–2016 годы и информацию о государственной политике РФ в сфере онлайн-образования. По всем значимым финансовым и аудиторным показателям авторы исследования построили прогноз до 2021 года.

Отчет, по словам его составителей, помогает более точно очертить контуры сегодняшнего бизнеса в сфере онлайн-образования и выделить те его участки и ниши, где выше всего потребность в digital-продуктах, новых обучающих методиках, цифровых технологиях и где наиболее велик потенциал роста.

Выдержки из отчета

  • Российский рынок образования на конец 2016 года составлял 1,8 трлн руб. В ближайшие годы он будет расти на десятки миллиардов рублей ежегодно.
  • Проникновение онлайна в российское образование — 1,1%. К 2021 году будет 2,6%.
  • На протяжении следующих пяти лет российский рынок онлайн-образования будет прибавлять минимум 20% в год. И это самый консервативный сценарий его развития.
  • Российское онлайн-образование цифровизировано неравномерно. Глубже всего проникновение онлайна в дополнительном профессиональном (6,7%), дополнительном школьном (2,7%) и высшем образовании (1,8%). Растут притом все без исключения сегменты.

Все материалы проекта по мере готовности публикуются на его официальном сайте: http://edumarket.digital. По всем вопросам, связанным с исследованием, и по поводу сотрудничества пишите на edtech@ewdn.com.

Читайте также:

РИФ+КИБ 2018: открыта регистрация на легендарный форум
15.11.2017
РИФ+КИБ 2018: открыта регистрация на легендарный форум
РИФ+КИБ 2017: что отметили участники легендарного форума
16.05.2017
РИФ+КИБ 2017: что отметили участники легендарного форума
Brand Analytics провели анализ упоминаний РИФ+КИБ 2017 в социальных медиа
24.04.2017
Brand Analytics провели анализ упоминаний РИФ+КИБ 2017 в социальных медиа
РИФ+КИБ: новости и персоны
24.04.2017
РИФ+КИБ: новости и персоны
РИФ+КИБ 2017 состоялся
21.04.2017
РИФ+КИБ 2017 состоялся
Выставка РИФ+КИБ: топ-экспоненты и новые технологии
21.04.2017
Выставка РИФ+КИБ: топ-экспоненты и новые технологии
Искусственный интеллект и роботы на РИФ+КИБ
21.04.2017
Искусственный интеллект и роботы на РИФ+КИБ
Ну что ж, РИФ преодолел свою половину в этом году, и мы подводим краткие итоги второго дня
21.04.2017
Ну что ж, РИФ преодолел свою половину в этом году, и мы подводим краткие итоги второго дня
Итоги второго дня РИФ+КИБ 2017
20.04.2017
Итоги второго дня РИФ+КИБ 2017
Менторы «прокачали» стартаперов на секции RuBrain РИФ+КИБ
20.04.2017
Менторы «прокачали» стартаперов на секции RuBrain РИФ+КИБ
IT в мире: бизнес и господдержка
20.04.2017
IT в мире: бизнес и господдержка
Цифровая экономика России: сотрудничество государства и бизнеса
20.04.2017
Цифровая экономика России: сотрудничество государства и бизнеса
Запущен Prof-IT / Wiki РАЭК
20.04.2017
Запущен Prof-IT / Wiki РАЭК
Определены победители #БегуНаРИФ
20.04.2017
Определены победители #БегуНаРИФ
Исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий: цифры, факты, инсайты, прогнозы
20.04.2017
Исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий: цифры, факты, инсайты, прогнозы
Аудитория пользователей интернета в России в 2017 году составила 87 млн. человек
19.04.2017
Аудитория пользователей интернета в России в 2017 году составила 87 млн. человек
19 апреля 2017 года стартовал РИФ+КИБ
19.04.2017
19 апреля 2017 года стартовал РИФ+КИБ
EdTech: тренды и перспективы
19.04.2017
EdTech: тренды и перспективы
Итоги первого дня РИФ+КИБ 2017: fintech, big data, blockchain и другие тренды цифровой экономики
19.04.2017
Итоги первого дня РИФ+КИБ 2017: fintech, big data, blockchain и другие тренды цифровой экономики
Предварительные результаты первого исследования мобильной экономики России
19.04.2017
Предварительные результаты первого исследования мобильной экономики России

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры