30 голосов  
Лучшая секция Программы 2.0 прошлых лет: сконцентрированный заряд идей, облеченных в правильную форму.
Одно выступление = одна идея: не банальная, не заимствованная, без воды и саморекламы.
Идеи для интернет-бизнеса.
Идеи, достойные распространения.
Обучение через развлечение.

За время существования рынка, многие агентства начали разработку собственных сервисов для упрощения и автоматизации работы с клиентами, а некоторые стали целыми отдельными бизнесами. Вот о чем речь:

“MINISOL - система управления проектами”

текущая ситуация - отсутствие специализированных простых систем для ведения проектов;
автоматизация процессов, как первопричина создания собственной системы;
от постановки задач до ROI - полный учет всего, что важно для агентства;
результаты на собственном опыте;

Компания MINISOL, Кирилл Чистобородов.

“OZLA, от создателей JOXI. Ура, теперь amoCRM может считать ROI и есть финплан!”

нехватка функционала - как мотиватор к новому сервису;
как это работает? amoCRM стало еще круче;
вся цепочка, от трафика до рентабельности;
все ради показателей;

Основатель qb.digital, JOXI, Metrprice, OZLA - Дмитрий Иваночек

“Mobifitnes - мобильная платформа для фитнес-клубов”

идея проекта родилась после разработки мобильного приложения для Планеты Фитнес;
результат - решили закончить с веб-разработкой: продали студию и полностью погрузились в стартап;
оборот вырос за год до того, к которому в разработке шли 3 года;
продукт понятен: продаешь всегда одно и тоже - после работы в iTrack кажется раем.

Экс-управляющий партнер веб-студии iTrack, CEO мобильной платформы Мобифитнес - Станислав Коробков.


“PlanoPlan - сервис по online 3D-планированию дизайна интерьера с функцией создания vr-планировок”

как веб-студия Кельник пришла к запуску собственного проекта на рынке недвижимости;
трудности на этапе упаковки и вывода сервиса на рынок: “перепил по-живому”. Поиск бизнес-модели, b2c и b2b, проверка гипотез;

первые результаты по установкам и статистика проекта.

Директор Planoplan по B2B - Алексей Ёжиков.

“Бюро - завод по запуску бизнес-проектов”

по новому бизнесу в год! За последние 5 лет диджитал-агентство Бюро запустило 5 сторонних бизнесов: от рекламного агентства полного цикла Primax до Агрегатора квестов с последующим успешным слиянием с Афиша-Рамблер;

в чем секрет безубыточности проектов, и как это коррелирует с основным бизнесом - веб-разработкой.

дальнейшие стратегические планы Бюро: растем вглубь или вширь?

Управляющий партнер Бюро - Евгений Фонталин.

- кейс #BECOOLGIRL O.B., JOHNSON & JOHNSON — Сложная аудитория девочек 11-14 лет и деликатный продукт. Использование видеоблоггеров и пользовательского контента в рамках youtube платформы #becoolgirl. Кампания, принесшая осязаемые бизнес- и коммуникационные результаты.
- кейс ДЕНЬ СТРЕССА (ТЕНОТЕН, MATERIA MEDICA HOLDING) — Инстаграм и знаменитости для продвижения медицинского препарата. Как «звезды» вдруг оказались в стрессовых ситуациях, и что из этого вышло.
- кейс БРОСАЙ ЛЕГКО (БРИЗАНТИН, MATERIA MEDICA HOLDING) — Reality-шоу c участием блоггеров, или как бросить курить за два месяца. Интеграция медицинского продукта в социально значимый digital-проек

Организаторы

  • Аксана Прутцкова
    iFriday
  • Анастасия Клименко
    ДАЛЕЕ
  • Евгений Чернов
    future business rivals agency

Докладчики

  • Федор Вирин
    Data Insight
  • Татьяна Глазачева
    РОБОКАССА
  • Сергей Маршак
    НСК
  • Глеб Кащеев
    SendSay

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры