30 голосов  
В видеомаркетинге, как и в любой трендовой теме, сейчас полная путаница. Вам предлагают «продающее видео», эксплейнеры, корпоративные фильмы, рекламу, видеоинфографику, видео для сайта и ещё кучу разных жанров.

Разобраться в этом хаосе легко, если вы чётко понимаете, какую задачу должен решить ролик, и в каком контексте его видит пользователь.

Поговорим о трех основных форматах:
— Реклама: привлекаем новую аудиторию.
— Видеопрезентации: убеждаем и «конвертируем» тех, кто уже что-то о вас слышал.
— Имиджевые ролики: работаем над лояльностью аудитории и усиливаем бренд.

О каждом формате расскажем подробнее и покажем примеры:
— Каким должен быть ролик: хронометраж, структура, содержание.
— Что с ним делать: на каких площадках размещать, кому и как показывать.
— Каких результатов можно ждать и как оценивать эффективность.

Организаторы

  • Алёна Сыроватко
    Vimply

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры