6 голосов  
Изобилие систем размещения рекламы и их технических требований обуславливает продакшен-студии переваривать большие объёмы информации и вместе с тем учитывать креативные нюансы в процессе производства в условиях тотального перехода рынка на html5, что часто приводит к проблемам, расширенную сроков производства, нарушению дедлайнов. Как выбирать или создавать подходы к производству, как учитывать особенности разных площадок, как разнообразить возможности обычных баннеров технологиями, направленными на основные цели клиентов: видимость банеров и конверсии, в заданные временные рамки и с понятной экономикой - это основные направления дискуссии.

Организаторы

  • Алексей Павлов
    Adluxe

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры