6 голосов  
При выборе поставщика товаров и услуг люди в большинстве случаев рассматривают различные варианты и читают отзывы в сети. Для 64% положительные отзывы – весомый стимул к совершению покупки.
В этой секции мы на практических примерах разберем работающие методики управления репутацией.
В частности, будут рассмотрены вопросы:
•    как своевременно выявлять появление негатива о вас в сети;
•    как корректно оценить вашу репутацию в сети: автоматическая оценка vs. ручной анализ;
•    как бороться с негативными отзывами, нивелировать негатив и стимулировать появление положительных отзывов;
•    как влиять на выдачу поисковых систем по приоритетным для вас репутационным запросам;
•    как использовать сбор и анализ негатива в сети для выявления корневых проблем бизнеса.

Организаторы

  • Дмитрий Орлов
    Ingate

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры