- Правда, что programmatic стал основной структурной и технологической единицей в работе современного маркетинга?
- Почему и насколько растет доля бюджета на programmatic в медиа-сплитах рекламодателей?
- Видео-реклама – самый лакомый кусочек рекламодателей с динамикой роста 19% в год. Как этому способствует programmatic?
- Почему всё, что называют нативной рекламой, не является нативной, и что такое на самом деле нативная реклама?
- Как продавать рекламу в российских стриминговых сервисах – площадки видят в programmatic дополнительные возможности монетизации контента.
Мы рассмотрим тему с перспективы всей экосистемы рынка: рекламодатели и рекламные агентства, AdTech компании, паблишеры и площадки, пользователи.
- Почему и насколько растет доля бюджета на programmatic в медиа-сплитах рекламодателей?
- Видео-реклама – самый лакомый кусочек рекламодателей с динамикой роста 19% в год. Как этому способствует programmatic?
- Почему всё, что называют нативной рекламой, не является нативной, и что такое на самом деле нативная реклама?
- Как продавать рекламу в российских стриминговых сервисах – площадки видят в programmatic дополнительные возможности монетизации контента.
Мы рассмотрим тему с перспективы всей экосистемы рынка: рекламодатели и рекламные агентства, AdTech компании, паблишеры и площадки, пользователи.
Организаторы
-
Алена ФедотоваGetintent