18 голосов  
- Правда, что programmatic стал основной структурной и технологической единицей в работе современного маркетинга?

- Почему и насколько растет доля бюджета на programmatic в медиа-сплитах рекламодателей?

- Видео-реклама – самый лакомый кусочек рекламодателей с динамикой роста 19% в год. Как этому способствует programmatic?

- Почему всё, что называют нативной рекламой, не является нативной, и что такое на самом деле нативная реклама?

- Как продавать рекламу в российских стриминговых сервисах – площадки видят в programmatic дополнительные возможности монетизации контента.

Мы рассмотрим тему с перспективы всей экосистемы рынка: рекламодатели и рекламные агентства, AdTech компании, паблишеры и площадки, пользователи.

Организаторы

  • Алена Федотова
    GetIntent

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры