11 голосов  
- Три врага клиента, которые воруют медийные бюджеты: коррупция, преступная халатность, "откручивание"
- Координационные отделы в креативных агентствах не дублируют роли, а позволяют исполнять двойной контроль.
- Кейсы: как мы зарабатываем деньги для наших клиентов простой внимательностью.
- Является ли аналитический отдел детективным агентством?
- Почему "откручивать" выгодно? Почему ни одно медийное агентство не предлагает новых координат в измерении эффективности?
- Как пошерить KPI  с медийным агентством
- Креатив и медиа больше неразделимы.

Организаторы

  • Кирилл Блинов
    DAN Moscow

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры