63 голоса  
Давайте еще раз поговорим об SMM в разрезе performance-маркетинга.
- Необычное использование привычных инструментов
- Увеличение продаж благодаря эффективному сочетанию таргетированной рекламы и SMM
- Планы и аналитика бизнес-показателей продвижения

Только практические кейсы без «воды» и рекламы.

Секция для тех, кто прочитал о 100 инструментах интернет-маркетинга или о 50 фишках для повышения конверсии, попробовал не получил эффекта и теперь не знает, за что хвататься. Вы узнаете, как перейти от кусочных инструментов и отдельных шагов к стратегии на основе целей бизнеса и классического маркетинга. От каждого спикера будет доклад со свежим отечественным кейсом и материалы для самостоятельного внедрения и отработки.

Разработка системной стратегии электронного маркетинга компании - необоснованная роскошь на нестабильном рынке или единственная возможность выстоять в кризис?
Какие цели правильные и бизнес-ориентированные, а какие являются выдуманными агентскими метриками? Позиции в ТОП10, трафик на сайт, лиды, конверсии, действия и даже продажи через интернет сами по себе не являются правильными целям интернет-маркетинга .
Всегда ли увеличение количества заявок/лидов/клиентов положительно отражается на прибыли компании.
Как измерить адекватно интернет-маркетинговую кампанию с точки зрения бизнес-подхода и определять отдачу от вложений в интернет-маркетинг? Уж точно не по конверсиям или звонкам.

Организатор секции - Маркетинговая Группа "Комплето"
Модератор - Владимир Давыдов - совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето», член Российской Гильдии Маркетологов, сертифицированный преподаватель международной программы обучения и сертификации маркетологов NIMA, спикер всех крупнейших конференций по маркетингу в России, автор 100+ материалов по интернет-маркетингу и автоматизации.

Секция для тех, понимает, что без централизованной сквозной аналитики и автоматизации маркетинга долго не живут
Будет крайне полезно тем, кто понял, что стандартные отчеты Яндекс.Метрики или Google Analytics ничем не помогают
Как отделу продаж выполнить и перевыполнить план с помощью автоматизированной системы "подогрева" потенциальных клиентов через интернет.
Как выстроить сквозную аналитику до продаж посредством связки сайта и веб-аналитики с IP-телефонией и CRM.
Как сделать так, чтобы можно было измерять эффективность маркетинга компании по всему клиентскому пути. Как сделать так, чтобы измерять эффективность маркетинга в LTV (пожизненная стоимость клиента), а не в синтетических метриках типа кликов, посещаемости и т.д.
Как автоматизировать процесс взаимодействия между дилером и производителем
Как отследить реальные продажи по всем точкам контакта? (связываем телефонию с аналитикой)
Как понять, из каких рекламных каналов приходят клиенты и совершают покупку? (перестаем определять рекламный канал по последнему звонку)
Как снизить затраты на рекламу? (выявляем неэффективные каналы и направляем бюджеты только туда, откуда приходят клиенты)
Как оценить работу персонала? (настраиваем контроль приема звонков выявляем качество менеджеров/операторов call-центра)
Как повысить качество обслуживания клиента? (персонализированная аналитика по каждому пользователю)

Организатор секции - Маркетинговая Группа "Комплето"
Модератор - Владимир Давыдов - совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето», член Российской Гильдии Маркетологов, сертифицированный преподаватель международной программы обучения и сертификации маркетологов NIMA, спикер всех крупнейших конференций по маркетингу в России, автор 100+ материалов по интернет-маркетингу и автоматизации.

Секция для тех, кто хочет выстроить систему интернет-маркетинга для российского производителя
Будет крайне полезно тем, кто работает в модели дилерских сетей
Что делать в 2015 и 2016 годах, если вы – производитель.
Как отследить продажи у дилеров и выявить недобросовестных партнеров.
Как отслеживать продажи по всем рекламным каналам.
Как привлечь новых дилеров, используя Интернет.
Как исключить ошибки в заказах с помощью оптимизации процессов резервирования товаров, контроля остатков и обучения дилеров.
Как собрать весь трафик в регионах и наладить контроль продаж через Интернет в торговых точках
Как мобильные приложения решают задачи конечных клиентов и закрывают бизнес-цели монтажников. Кейс российского производителя.
Практический кейс: построение системы электронного маркетинга у крупного российского производителя
Название: Performance Marketing для B2B-компаний и производителей с дилерскими сетями.

Организатор секции - Маркетинговая Группа "Комплето"
Модератор - Владимир Давыдов - совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето», член Российской Гильдии Маркетологов, сертифицированный преподаватель международной программы обучения и сертификации маркетологов NIMA, спикер всех крупнейших конференций по маркетингу в России, автор 100+ материалов по интернет-маркетингу и автоматизации.

Организаторы

  • Федор Богдановский
    SmartMedia
  • Валерия Гудкова
    Комплето

Докладчики

  • Фёдор Жуков
    Имплант Сити
  • Евгений Бажанов
    i-Media

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры