16 голосов  
Небольшие компании и транснациональные корпорации осознали, что ситуативный маркетинг может стать удачной стратегией для получения большого охвата, формирования имиджа бренда и увеличения продаж. Но получается не у всех и не всегда, и это часто негативно влияет на имидж бренда. В секции планируется рассмотреть:

1) основные подходы к правильному использованию стратегии работы с вирусными трендами;
2) самые свежие положительные и негативные кейсы российских и международных брендов;  
3) рассмотрим, какие инструменты могут помочь в работе с ситуативным маркетингом.

Организаторы

  • Илья Ермолаев
    BrandSpotter

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры