Секция посвящена выявлению «узких мест» в рекламных кампаниях online и поведении посетителей на сайте, а также поиску точек роста эффективности. В докладах будут рассмотрены следующие вопросы:
· Построение системы аналитики, позволяющей отслеживать путь каждого клиента по всем этапам customer journey map.
· Настройка эффективного таргетинга и персонализация коммуникаций, достигаемые за счет:
· знания потребностей и понимания алгоритма принятия решения целевой аудиторией;
· учета трендов рынка и действий конкурентов;
· использования современных инструментов и технологий по сбору, обработке и визуализации данных.
· Оценка эффективности использования каждого рекламного канала и качества каждой коммуникации с клиентом на всех этапах customer journey.
· Построение системы аналитики, позволяющей отслеживать путь каждого клиента по всем этапам customer journey map.
· Настройка эффективного таргетинга и персонализация коммуникаций, достигаемые за счет:
· знания потребностей и понимания алгоритма принятия решения целевой аудиторией;
· учета трендов рынка и действий конкурентов;
· использования современных инструментов и технологий по сбору, обработке и визуализации данных.
· Оценка эффективности использования каждого рекламного канала и качества каждой коммуникации с клиентом на всех этапах customer journey.
Организаторы
-
Григорий ЗагребельныйIngate
-
Виктор КрыловСамолет