29 голосов  
Секция посвящена выявлению «узких мест» в рекламных кампаниях online и поведении посетителей на сайте, а также поиску точек роста эффективности. В докладах будут рассмотрены следующие вопросы:
·         Построение системы аналитики, позволяющей отслеживать путь каждого клиента по всем этапам customer journey map.
·         Настройка эффективного таргетинга и персонализация коммуникаций, достигаемые за счет:
·         знания потребностей и понимания алгоритма принятия решения целевой аудиторией;
·         учета трендов рынка и действий конкурентов;
·         использования современных инструментов и технологий по сбору, обработке и визуализации данных.
·         Оценка эффективности использования каждого рекламного канала и качества каждой  коммуникации с клиентом на всех этапах customer journey.

Организаторы

  • Григорий Загребельный
    Ingate
  • Виктор Крылов
    Exponea

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры