В кулуарах мы часто слышим, что рентабельность веб-студий и заказной разработки сокращается или находится около нуля. Проведенные нами опросы подтверждают это наблюдение. Основные причины этому: ошибки в оценке бюджета проекта, изменяющийся скоуп и несоответствие результата ожиданиям заказчика. Ответ на вопрос, почему это происходит, будет рассмотрен в ретроспективе наших устоявшихся подходов ведения проектов. В докладе я представлю вам методологию работы, которая позволит переломить этот негативный тренд без лишних усложнений. Основное в ней - как лучше расставить акценты в вашей работе, какие успешные практики из профессиональной разработки программных продуктов следует позаимстовать, как их адаптировать и, при этом, не нанимать дорогих специалистов.
Организаторы
-
Савицкий ЕвгенийDEVPROM