39 голосов  
Большинство веб-студий и digital-агентств сегодня уже признали необходимость ведения PR-деятельности. Но с чего начать, как правильно расставить приоритеты и справиться с, казалось бы, неуправляемым потоком параллельно идущих задач? Наши эксперты расскажут как превратить PR в цифровой среде в ваш главный инструмент продаж.

В секции примут участие Евгений Чернов и Света Круцких — руководители PR-агентств для IT-рынка, Алексей Раменский — управляющий партнер аналитического агентства Тэглайн, Андрей Терехов — CEO группы RUWARD, Ася Ибрагимова — практикующий PR-специалист, а также представители топовых digital-агентств: AGIMA и Бюро.

Некоторые из тезисов выступлений:

— PR на b2b рынке: слишком непонятно и страшно? Расскажем, как закрыть амбразуру. Правило “трех С”: сегментация, самоопределение и систематизация. Коммуникационная стратегия и digital-PR как четко отлаженный бизнес-процесс с тщательным менеджментом.
— Как стать Агимой? Позиционирование и стратегия продвижения компании. Лайфхаки для тех, кто готов заниматься студийным пиаром.
— Неубиваемое Бюро: 9 кругов ада или как покорить К2. Что делать, если застал репутационный кризис.

После выступлений будет запущена дискуссионная панель с возможностью задать вопросы экспертам.



Организаторы

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры