Программа медиа-центра
Photo
Photo
Photo

19 апреля 1-й день

12:30

Подписание меморандума между РАЭК/Микрон

13:30

White-list против мошенников: мини-секция Group-IB, КЦ и РОЦИТ

14:30

Интервью ТОП-спикеров от Megogo

18:00

PR в интернете: контент vs каналы коммуникации. Что первично: контент или площадки?

Описание

Что первично: контент или площадки? Как максимально использовать для PR компании тот контент, который у нее уже есть. Какие есть альтернативы ленте новостей в корпоративном фейсбуке? Кому не нужен YouTube? Что российским компаниям искать на Medium.com и много других удачных и не очень кейсов общения брендов с аудиторией в различных средах.

Докладчики:

Катя Бородина
Контент для продвижения бизнеса: о чем говорить, как упаковывать, куда девать
Презентация
Аккаунт-директор в Коммуникационном агентстве А-ТАК

Светлана Крылова
Оценка эффективности PR за 5 минут
Презентация
  • «Звучание» инфоповодов в социальных медиа
  • Цитируемость и вовлеченность в инициируемые публикации
  • Конкурентный анализ присутствия брендов в соцмедиа
Руководитель аналитического центра Brand Analytics

Елена Грачева
Создание собственного контента как стратегия развития бизнеса
Презентация
PR & partnership Houzz Russia & CIS

Тамара Мори
Ситуативный маркетинг в соцмедиа: когда площадка определяет контент и стратегию. Кейс «Теремка» про 50 000 ретвитов
Презентация
Управляющий директор в Effix Communications

Виктор Ковязин
Свое медиа в структуре банка: как сайт для предпринимателей помогает продвигать продукты для малого и среднего бизнеса
Презентация
Главный редактор платформы «ЧесТнок» и управляющий менеджер по специальным проектам в Digital Промсвязьбанка

Николай Новоселов
Сделай мне интересно, или как сделать инфоповод из ничего
Презентация
CEO в ArtNauka

20 апреля 2-й день

10.30

Startup DIY. Как из бичпакета и энтузиазма сделать успешную компанию

Описание

В первой части секции обсудим с какими проблемами сталкиваются молодые компании на начальном этапе развития, что мешает их успешному старту. На примере Республики Татарстан рассмотрим какую роль в развитии стартапов играет инновационная инфраструктура (технопарки, бизнес-инкубаторы и т.п.), а также реализуемые программы поддержки инноваций.

Во второй части секции — презентации проектов. Стартапы поделятся с участниками секции историей своего успеха и ответят на интересующие вопросы.

Ведущие

Сабиров Сайяр
Руководитель Бизнес-инкубатора ГАУ «ИТ-парк»

12.30

Финтех стартапы: на старт, внимание, финтех!

Описание

Секция условно разделена на 2 части — мы послушаем и обсудим опыт проведения корпоративных лабораторий и акселераторов. Что такое корпоративный акселератор и зачем он рынку?

Лаборатория инноваций должна быть внутри корпорации или банка, или снаружи? Как эффективнее во всех смыслах — от бюджета до результата?

В импровизированном жюри — трекеры ФРИИ, пропустившие через свои руки не один десяток стартапов, представители венчурных фондов и бизнес-ангелы.

Во второй части секции — нас ждут питчи! Все проекты — будущие звезды финтеха. 5 минут на питч и 10 минут на вопросы от жюри.

Ждем вас на нашей секции в Медиа-центре с 12.30 до 14.30

Ведущие

Наиля Замашкина
Трекер заочного акселератора ФРИИ

15.30

Новые технологии для автоматизация традиционного ритейла и электронной торговли

Описание

Сегодня глобальный ритейл становится конкурентной отраслью, которая ищет новые технологические решения для внедрения. Такие решения связаны с большим перечнем потребностей:

  • сделать традиционные покупки более быстрыми и комфортными;
  • персонализировать процесс обслуживания клиентов, собрать данные о потребительской корзине;
  • увеличить конверсию за счет сочетания онлайн и офлайн-каналов продаж;
  • позволить самостоятельно покупать товары с помощью мобильного телефона (self-checkout) и не стоять в очереди;
  • интеллектуальные программы лояльности, возможные благодаря анализу ранее совершенных покупок на основе технологии больших данных и машинного обучения
  • и многими другими.

Такие решения поставляют стартапы, на которых начинают обращать внимание крупные игроки в области традиционного ритейла.

В рамках секции пройдет тематические 2 дискуссии:

  • «Тренды в ритейле и электронной коммерции: какие технологии нужны?»
  • «Как стартапы могут поставлять ритейлу новые технологии и сервисы? Кейсы»
Модераторы

Константин Синюшин
Основатель и Управляющий партнер theUntitled

Евгения Барченко
Директор по развитию GoTech

Спикеры из корпораций

Николай Евченко
Руководитель портфель инновационных проектов, Билайн

Мария Артамонова
иректор отдела рекламы СТД Петрович

Алексей Чернобровов
Директор по аналитике Badabu

Виктор Крылов
Regional Director - CIS Exponea

Илья Адамский
Директор интернет-коммерции и корпоративных продаж, Евросеть

Кирилл Иванов
Главный архитектор информационных технологий М.Видео

Спикеры из стартапов

Арно Труссе
Генеральный директор RILOS/ Geomatrix

Дмитрий Чистов
CEO & Founder WhatsHelp

Александр Алимов
CEO Yagla

Программа медиа-центра

Все дни на РИФ 2017 для журналистов, блогеров и пользователей будет работать Медиа / Пресс-центр.

Это специализированная зона Выставки INTERNET 2017, объединяющая три площадки: две профессиональные (Медиа-центр и Пресс-центр) и одну общественную (Зал для брифингов).

Медиа-центр. Пресс-центр

Для удобства аккредитованных представителей СМИ и аккредитованных блогеров — Медиа-центр и Пресс-центр оборудованы зоной для интервью и рабочими местами.

Уточняйте условия использования зон, политику доступа и режим рабботы в Пресс-службе РИФ+КИБ 2017: pr@rif.ru

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры