Два часовых мастер-класса про формирование комплексной digital-стратегии присутствия бренда в интернете. Секция будет в равной степени интересная как представителям клиентской, так и агентской аудитории. Блок мастер-классов на РИФе организован Digital-Кластером РАЭК и группой RUWARD.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Андрей Гавриков
Комплето

Разработка эффективной стратегии digital-маркетинга

Чему вы научитесь в рамках мастер-класса?

Поймете, что такое стратегия интернет-маркетинга на самом деле, научитесь ее пошаговой разработке. Узнаете, почему агентства и заказчики часто путают стратегию интернет-маркетинга, коммуникационную и креативную стратегии. Уясните различия в понимании стратегии ретейлерами, брендами, стартапами, веб-сервисами, B2B-компаниями. Научитесь переходить от отдельных инструментов и шагов к стратегии, основанной на цели вашего бизнеса и классическом маркетинге.

Скачать презентацию
Photo
Илья Волков
Jami

Стратегия: почему все сложнее, чем кажется

Данные, большие данные, исследования, магические шары и важность интерпретации. Виды и способы сегментации аудитории. Столкновение психографического и медийного понимания аудитории. Дробление и унификация сообщений в омникальной экосистеме.

Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры