Стратегия, эффективные механики и KPI в mobile и desktop. На секции рассмотрим, как правильно выбранная стратегия, подходы, каналы и инструменты позволяют успешно с учетом KPI вести рекламные кампании в контекстной и таргетированной рекламе. Будут интересные кейсы, советы от экспертов и нужные инсайты.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Яков Пейсахзон
myTarget

Кроссплатформенная реальность и новые инструменты рекламы в социальных сетях

  • Кроссплатформенность как норма сегодняшнего дня
  • Lead Ads
  • Умные закупки помогают не ошибаться
  • Геолакационная реклама
  • Online to offline - доводим пользователей до конкретного магазина
  • Кейсы
Скачать презентацию
Photo
Анастасия Петросян
Loreal

Генерация лидов Facebook & Instagram: один формат и несколько задач

  • Пополнение CRM базы: стоимость и качество.
  • Эффективные механики и предложения, кейсы.
Скачать презентацию
Photo
Анатолий Лукашин
Сбербанк

Эволюция performance подхода: вглубь воронки

  • работа с performance каналами
  • оценка эффективности
  • кейсы
Скачать презентацию
Photo
Иван Барченков
МедиаНация

Как увеличить продажи с контекстной рекламы в 1,5 раза за год (на основе кейса мультибрендового интернет-магазина)

  • Гигантское семантическое ядро – какие настройки использовать, чтобы играючи управлять им.
  • Какие виды контекстных объявлений помогут привести только целевой трафик в магазин.
  • Динамический ремаркетинг: как сделать игру в догонялки увлекательной для посетителя сайта и эффективной для бизнеса (особенности сегментации и рекламного месседжа для каждой группы).
Скачать презентацию
Photo
Алексей Евсеев
Go Mobile

Мобильный поиск. Продвижение мобильных приложений и сайтов

  • Почему говорим про mobile
  • Как и что ищем с мобильных устройств
  • Мобильный поиск у нас в России и по всему свету
  • Mobile функционал для продвижения сайтов/приложений в поисковых системах
  • Как используем? Наши подходы
  • Успешные кейсы
  • Тренды. Чего нет, чего не хватает, что ждем?
Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры