Филлип Котлер обозначал несколько этапов маркетинга:

  • 1й – маркетинг продукта
  • 2й – переход от маркетинга товара к маркетингу чувств
  • 3й – от продукта к потребителю и далее к человеческой душе
  • 4й – переход от традиционного к цифровому

Брендам еще никогда не удавалось так близко подобраться к пользователю. Благодаря смартфонам мы не только знаем интересы и местоположение пользователя, но и его пульс и температуру тела.

Как использовать смартфон для построения бренда? Можно ли говорить о пятом этапе, когда цифровой маркетинг переходит к мобильному, а потребитель и бренд становятся как никогда близки благодаря 24/7 соприкосновению пользователя с брендом? Что это значит для брендов и как использовать смартфон для построения бренда?

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Иван Горшунов
Ex-GOOGLE

Смена парадигм. Лучшие практики применения мобильных технологий

Photo
Максим Абрахимов
X5 Retail Group

Коммуникация с клиентом в мобайле - путь к минимизации негатива в публичном поле

Скачать презентацию
Photo
Марианна Краснова
Mail.Ru

Потенциал прямых эфиров/стримов как нового типа общения

Photo
Кети Сапович
РОЦИТ

Особенности коммуникации с пользователем/потребителем в мессенджерах. Как поселить бренд в Телеграме

Скачать презентацию
Photo
Евгений Рощупкин
Viber

Как использовать мессенджер для маркетинга и проведения эффективных рекламных кампаний

Скачать презентацию
Photo
Татьяна Ковалевская (Долдо)
АО "МаксимаТелеком"

Wi-Fi как инструмент маркетинга

Скачать презентацию
Photo
Михаил Бродов

Особенности мобильной аудитории

Photo
Евгений Лесьев-Лесь
Happy Monday Digital

Боты в мессенджерах

Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры