В рамках секции мы разберем конкретные и прикладные примеры эффективных digital кампаний. Ведущие эксперты Рунета расскажут о своих кейсах по продвижению digital проектов, о путях решения сложных вопросов, найденных решениях и возврате рекламных инвестиций.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Мария Высоцкая
PepsiCo Russia

Мультиканальная стратегия: переплетение офлайна и он-лайна на примере рекламной кампании бренда PepsiCo

  • как с помощью диджитал-контента повысить вовлечение в промо-кампанию?
  • как и для чего использовать чат-ботов?
Скачать презентацию
Photo
Максим Белайчук
Nestle Nespresso

Роль LTV&CAC в определении Performance стратегии бренда

  • Performance для омни-канальных брендов
  • Когда недостаточно базовых KPIs
  • Модель бассейна: приток и отток клиентской базы
  • Cегментация клиентов по LifeTime Value (LTV)
  • Определение пороговых Customer Acquisition Cost (CAC)
  • LTV/CAC в основе долгосрочной Performance стратегии
Photo
Андрей Волков
Leroy Merlin Восток

Работа с отзывами о товарах в Леруа Мерлен

Презентация о том, как мы в Леруа Мерлен настраивали работу с клиентскими отзывами о товарах, какие бизнес-задачи это направление решает и как оно связано с тем, что все сотрудники компании становятся более активны в социальных сетях.

Скачать презентацию
Photo
Артем Царегородцев
Zebrahero

YouTube — новый телевизор

  • Поделимся свежей статистикой по площадке и расскажем про интересные возможности YouTube
  • Обсудим самые трендовые проекты на YouTube (коммерческие, музыкальные, политические)
  • Разберем ключевые показатели, расскажем как оценивать эффективность кампаний на YouTube
Photo
Лена Самойлова
Zebrahero

YouTube — новый телевизор

Photo
Руслан Алиев
РосБизнесКонсалтинг (РБК), группа компаний

Онлайн-эксперимент РБК и Ростелекома "Бизнес на взлет"

Как первое бизнес реалити-шоу решило задачи клиента: эффективность продукта через эмоции клиентов.

Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры