Данная секция будет посвящена исследованию различных вопросов, связанных с тем, как государственные органы предоставляют различные услуги и сервисы через интернет. Мы попытаемся оценить, насколько эти сервисы действительно удобны и приносят пользу гражданам страны, а также исследуем различные проблемы, связанные с разработкой этих сервисов, возникающие как у коммерческих подрядчиков, так и у самих государственных органов.

Докладчики

Доклады

Photo
Антон Довбня
Сайтсофт

Проблемы использования электронных услуг государства гражданами страны

Современные государственные органы могут и обязаны предоставлять гражданам страны огромное количество услуг, обеспечивающих реализацию их государственных функций и способствующих повышению качества жизни граждан. Интернет является наиболее удобной средой предоставления основной массы подобных услуг и многие из них уже достаточно давно предоставляются в электронном виде. Однако так ли доступны эти услуги населению, как хотелось бы самому населению ? Насколько легко ими пользоваться? Может ли простой человек действительно получить услугу государственного органа в электронной форме - или ее предоставление является простой формальностью и не несет пользы для гражданина. Данный доклад направлен на освещение проблем использования электронных услуг государственных органов непосредственно гражданами страны, а также на анонсирование нового кластера РАЭК, посвященного тематике государства в интернете.

Скачать презентацию
Photo
Наталья Звягина
Федеральная служба судебных приставов

Проблемы предоставления электронных услуг государственными органами на примере ФССП России

Многие государственные органы могут оказывать свои услуги в электронной форме. Но несмотря на очевидную полезность как для граждан, так и для самого государственного органа, предоставление услуг в электронной форме было и остается одной из самых сложных ИТ-задач. На это влияет большой набор факторов - от сложности информационной и технологической инфраструктур, до отсутствия нормативно-правовых актов и законов, регулирующих данные процедуры.

Данный доклад от руководителя ИТ-службы ФССП России призван осветить основные проблемы, с которой приходится сталкиваться непосредственно самому государственному органу при разработке и организации электронных услуг для граждан страны. Федеральная Служба Судебных Приставов (ФССП) России является важной государственных организаций, основной задачей которой является непосредственная работа с гражданами по взысканию долгов и исполнению решений суда. Прозрачность и информативность данной работы обеспечивается через набор электронных услуг, реализация которых позволила значительно снизить количество неплательщиков и упростить процедуры урегулирования задолженностей для рядовых граждан.

Скачать презентацию

Практики успешной реализации электронных сервисов для государственных органов

Как правило, разработка, внедрение и обеспечение функционирования электронных услуг государственных организаций, отдается внешним профильным подрядчикам. Данные компании, обладая достаточной компетенцией в области разработки подобных систем, тем не менее постоянно сталкиваются с различным проблемами, связанными со спецификой функционирования государственных организаций. Подобные проблемы достаточно сильно влияют на то, в каком виде и с каким уровнем качества будет реализована та или иная услуга. Однако многие из них являются достаточно типовыми и повторяются от организации к организации. Данных доклад, на примере реальных кейсов, призван осветить ряд подобных проблем, с которыми сталкиваются как сами государственные организации, так и подрядчики, выполняющие работы по реализации электронных услуг.

Photo
Вячеслав Архаров
SITESOFT

Перспективные направления развития электронных сервисов государства

Прогресс не стоит на месте, и в современном мире появляется огромное число новых технологий, которые можно было бы успешно использовать для взаимодействия граждан и государственных органов. Масса новых технологий - от смартфонов и платежных систем, до мессенджеров или чат-ботов, может быть использована в том числе и для предоставления электронных услуг органами власти. Данный доклад призван осветить наиболее интересные технологии, существующие на современном мировом ИТ-рынке с точки зрения применения их в области электронных коммуникаций для государственных органов - а также поднять вопросы внедрения подобных решений в их текущую инфраструктуру и бизнес-процессы.

Photo
Владимир Шевлягин
Агентство инноваций города Москвы

Разработка информационного портала для предпринимателей Москвы

Государственным органам крайне важно предоставлять полезную информацию для граждан. В частности, правительство Москвы заинтересовано в популяризации инновационной деятельности, повышении уровня информированности об инновационной инфраструктуре г. Москвы и популяризации научно-технических профессий для предпринимателей и граждан. Данный доклад от Заместителя генерального директора ГБУ «Агентство инноваций Москвы» призван осветить процесс разработки подобного информационного ресурса в разрезе типовых сложностей и способов их решения.

Скачать презентацию
Photo
Александр Павлович
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Госуслуги 2016-2018, открытая сервисно-коммуникационная платформа

2016-2018гг. - это период трансформации Госуслуг в сторону открытой сервисно - коммуникационной платформы и выработки единых инструментов предоставление сервиса для пользователей, построения маркетинговых коммуникаций и взаимодействия с партнерами.

Скачать презентацию
Photo
Nikolay Kologoyda
ООО "Компания Сайтсофт"

Типовые проблемы государственных организаций при реализации электронных сервисов

Как правило, разработка, внедрение и обеспечение функционирования электронных услуг государственных организаций, отдается внешним профильным подрядчикам. Данные компании, обладая достаточной компетенцией в области разработки подобных систем, тем не менее постоянно сталкиваются с различным проблемами, связанными со спецификой функционирования государственных организаций. Подобные проблемы достаточно сильно влияют на то, в каком виде и с каким уровнем качества будет реализована та или иная услуга. Однако многие из них являются достаточно типовыми и повторяются от организации к организации. Данных доклад, на примере реальных кейсов, призван осветить ряд подобных проблем, с которыми сталкиваются как сами государственные организации, так и подрядчики, выполняющие работы по реализации электронных услуг.

Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры