Данная секция будет посвящена исследованию различных вопросов, связанных с тем, как государственные органы предоставляют различные услуги и сервисы через интернет. Мы попытаемся оценить, насколько эти сервисы действительно удобны и приносят пользу гражданам страны, а также исследуем различные проблемы, связанные с разработкой этих сервисов, возникающие как у коммерческих подрядчиков, так и у самих государственных органов.

Докладчики

Доклады

Photo
Антон Довбня
Сайтсофт

Проблемы использования электронных услуг государства гражданами страны

Современные государственные органы могут и обязаны предоставлять гражданам страны огромное количество услуг, обеспечивающих реализацию их государственных функций и способствующих повышению качества жизни граждан. Интернет является наиболее удобной средой предоставления основной массы подобных услуг и многие из них уже достаточно давно предоставляются в электронном виде. Однако так ли доступны эти услуги населению, как хотелось бы самому населению ? Насколько легко ими пользоваться? Может ли простой человек действительно получить услугу государственного органа в электронной форме - или ее предоставление является простой формальностью и не несет пользы для гражданина. Данный доклад направлен на освещение проблем использования электронных услуг государственных органов непосредственно гражданами страны, а также на анонсирование нового кластера РАЭК, посвященного тематике государства в интернете.

Скачать презентацию
Photo
Наталья Звягина
Федеральная служба судебных приставов

Проблемы предоставления электронных услуг государственными органами на примере ФССП России

Многие государственные органы могут оказывать свои услуги в электронной форме. Но несмотря на очевидную полезность как для граждан, так и для самого государственного органа, предоставление услуг в электронной форме было и остается одной из самых сложных ИТ-задач. На это влияет большой набор факторов - от сложности информационной и технологической инфраструктур, до отсутствия нормативно-правовых актов и законов, регулирующих данные процедуры.

Данный доклад от руководителя ИТ-службы ФССП России призван осветить основные проблемы, с которой приходится сталкиваться непосредственно самому государственному органу при разработке и организации электронных услуг для граждан страны. Федеральная Служба Судебных Приставов (ФССП) России является важной государственных организаций, основной задачей которой является непосредственная работа с гражданами по взысканию долгов и исполнению решений суда. Прозрачность и информативность данной работы обеспечивается через набор электронных услуг, реализация которых позволила значительно снизить количество неплательщиков и упростить процедуры урегулирования задолженностей для рядовых граждан.

Скачать презентацию
Photo
Владимир Шевлягин
Агентство инноваций города Москвы

Разработка информационного портала для предпринимателей Москвы

Государственным органам крайне важно предоставлять полезную информацию для граждан. В частности, правительство Москвы заинтересовано в популяризации инновационной деятельности, повышении уровня информированности об инновационной инфраструктуре г. Москвы и популяризации научно-технических профессий для предпринимателей и граждан. Данный доклад от Заместителя генерального директора ГБУ «Агентство инноваций Москвы» призван осветить процесс разработки подобного информационного ресурса в разрезе типовых сложностей и способов их решения.

Скачать презентацию
Photo
Александр Павлович
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Госуслуги 2016-2018, открытая сервисно-коммуникационная платформа

2016-2018гг. - это период трансформации Госуслуг в сторону открытой сервисно - коммуникационной платформы и выработки единых инструментов предоставление сервиса для пользователей, построения маркетинговых коммуникаций и взаимодействия с партнерами.

Скачать презентацию
Photo
Nikolay Kologoyda
ООО "Компания Сайтсофт"

Типовые проблемы государственных организаций при реализации электронных сервисов

Как правило, разработка, внедрение и обеспечение функционирования электронных услуг государственных организаций, отдается внешним профильным подрядчикам. Данные компании, обладая достаточной компетенцией в области разработки подобных систем, тем не менее постоянно сталкиваются с различным проблемами, связанными со спецификой функционирования государственных организаций. Подобные проблемы достаточно сильно влияют на то, в каком виде и с каким уровнем качества будет реализована та или иная услуга. Однако многие из них являются достаточно типовыми и повторяются от организации к организации. Данных доклад, на примере реальных кейсов, призван осветить ряд подобных проблем, с которыми сталкиваются как сами государственные организации, так и подрядчики, выполняющие работы по реализации электронных услуг.

Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры