Про перформанс-маркетинг последние пару лет говорили очень много, и мы, и наши коллеги. В рамках нашей секции мы обойдемся без маркетинговой воды, а дадим вкусную выжимку из цифр, предметных кейсов и аналитики, озвученной ведущими экспертами и брендами performance-сегмента. Секция организована Marilyn и Digital-Кластером РАЭК.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Михаил Метелев
Marilyn

Существует ли performance marketing в социальных сетях?

  • Кого и что можно найти в соц. сетях?
  • Чего не хватает?
  • Как перейти от охвата к KPI?
  • Кейс оптимизации в текущих условиях
  • И всё-таки: подходят ли соц. сети для performance?
Скачать презентацию
Photo
Александра Кулачикова
Яндекс

Как измерить настоящее и заглянуть в будущее

Сейчас, когда мы уже не мыслим свое существование без гаджетов, а грань между онлайном и оффлайном все тоньше, особенно важно измерять происходящее с посетителем на сайте и за его пределами. В докладе я расскажу, как это сделать с помощью Яндекс.Метрики. А также покажу уникальный кейс по предсказанию вероятности конверсии на основе машинного обучения.

Скачать презентацию
Photo
Михаил Кубка
GOOGLE

Google: что нового?

Одна из трудностей, с которой сейчас сталкивается маркетолог - это увеличивающееся обилие данных о пользователе, связанное, среди прочего, с наличием у последнего разных устройств. Как следствие, возникает потребность в простых инструментах, которые помогали бы работать в новых условиях. В выступлении будет сделан обзор некоторых новинок: DataStudio, расширения для сообщений, бесплатное отслеживание телефонных звонков в AdWords, звонки-конверсии, кросс-девайс ремаркетинг, новый интерфейс Google AdWords.

Photo
Валерий Тибичи-Демитров
МегаЛабс

Системный маркетинг в продвижении кроссплатформенных сервисов: как достигнуть синергетического эффекта?

  • Основные факторы эффективности продвижения.
  • Чек-лист настроек по контекстной рекламе.
  • Стратегия кампании. Ecommerce vs. тематики с отсутствующим готовым спросом.
  • Чек-лист для кроссплатформенной аналитики: ClientID, UserID, агрегирование данных и т.д.
  • Почему ваши данные врут?
  • Проблема избыточного инвентаря и пересечение аудиторий. Причины неэффективности programmatic-закупок.
  • Коммерческие цели основных игроков рынка и их влияние на ваши показатели.
Скачать презентацию
Photo
Ксения Кузнецова
Блондинка.Ру

Содокладчик

Photo
Артур Семикин
Яндекс

Performance для производителей без прямых продаж. Теория и практика на примере фарма-клиента

  • Какие особенности и ограничения в performance у компаний с собственным производством, в частности, в фарме?
  • Возможно ли отследить влияние интернет-рекламы на продажи продукта в аптеках? (Не вживляя чипы в людей=))
  • По каким критериям оптимизировать рекламные кампании?

В своем докладе я расскажу о наших попытках ответить на эти вопросы и покажу мини-кейсы performance-подхода для фарма-клиента.

Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры