На что стоит обращать внимание в эпоху быстрого обновления рекламных технологий и форматов контента в социальных сетях? Опыт ведущих компаний и их видение трендов Social Media.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Артур Ахметов
RTA

Performance Social Media

  • Что такое Performance Social Media или как меняется отношение к соцсетям?
  • Какие инструменты использовать, чтобы решать бизнес-цели
  • Тренды и форматы контента, чек-лист по коммьюнити-менеджменту
  • Профессия «сммщик» и проект Ревизор
Скачать презентацию
Photo
Яна Маланина
KFC

Как привести людей из социальных сетей в рестораны?

  • Что хотят пользователи в социальных сетях и что нужно бизнесу?
  • Зачем нужен buzz-маркетинг и как он влияет на продажи?
  • Кейсы
Скачать презентацию
Photo
Анна Медведева
Yum

Как привести людей из социальных сетей в рестораны?

Photo
Егор Степанцев
Промсвязьбанк

Банк с человеческим лицом: правила хорошего тона при общении с клиентами в соц. сетях

  • Коммьюнити-менеджмент и управление репутацией
  • Что делать, если все пропало. Уроки кризисного SMM
Скачать презентацию
Photo
Алексей Кыштымов
Промсвязьбанк

Банк с человеческим лицом: правила хорошего тона при общении с клиентами в соц. сетях

Photo
Ольга Агафонова
JagaJam

Работа на результат: SMM-аналитика как возможность быстро и качественно достигать поставленных KPI

  • Что такое ретроспектива и зачем она нужна?
  • Как планировать будущие кампании, зная успехи и поражения конкурентов?
  • Как с помощью аналитики уловить тренд?
Photo
Роман Агафонов
JagaJam

Работа на результат: SMM-аналитика как возможность быстро и качественно достигать поставленных KPI

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры