За последние несколько лет индустрия CPA-маркетинга в СНГ выросла в мощную и самостоятельную нишу интернет-бизнеса со своими игроками и экспертами. CPA, как направление в маркетинге стремительно вытесняет традиционные бизнес-модели, уверенно доказывая, что “оплата за действие” - самая удобная коммерческая модель для привлечения клиентов. Сегодня CPA-маркетинг объединяет большую аудиторию интернет-маркетологов, вебмастеров, веб-програмистов, медиа-байеров, рекламодателей всех уровней. CPA в СНГ стремительно превращается в сферу интернет-предпринимательства, давая возможность зарабатывать и получать доход не только специалистам и компаниям IT-сферы, но и людям без глубокой экспертизы в информационных технологиях.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Виталий Тищенко
TrafLab

Особенности конвертации кликандер-трафика в примерах и кейсах

  • Кликандер трафик: вся правда и мифы
  • Оформление лендинга и приемы для успешной конвертации кликандер трафика
  • Успешные кейсы и интересные решения
  • Расширение охвата ретаргетинга с помощью кликандера
Скачать презентацию
Photo
Алексей Терехов
AdmitAd Gmbh

Способы отклонения целевых действий на стороне рекламодателя и методы их идентификации

  • Технологические аспекты нетрекинга целевых действия
  • Экономические предпосылки отклонения целевых действий
  • Методы выявления нетрекинга целевых действий
  • Способы борьбы за неоплаченный трафик
Скачать презентацию
Photo
Алексей Боровков
LetyShops.ru

Кэшбэк как тренд в интернет-торговле который только набирает обороты

  • Особенности кэшбэк рынка в России и СНГ
  • Взгляд на запад, сравнение, перспективы развития
  • Кейс: Строим совместный бизнес с Letyshops
Скачать презентацию
Photo
Александр Дужников
Marketcall.ru

Главный тренд в марткетинге 2017 - звонки. Партнерские сети с оплатой за звонок

  • Звонки являются трендом. Но в каких тематиках?
  • Почему выгодно работать с pay per call сетями
  • Краткие кейсы по привлечению звонков
  • Кейс рекдамодателей на примере крупного застройщика
Скачать презентацию
Photo
Александр Михеев
MIRS/MarketGid

Особенности работы с сетью нативной рекламы Marketgid

  • Основные технологические особенности системы
  • Принципы подбора и ротации площадок
  • Основы селективного аукциона
  • Анонс новых инструментов и технологий
Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры