Секция посвящена интегрированным рекламным кампаниям и омниканальному маркетингу. В ее рамках планируем разобрать тренды и наиболее интересные кейсы на рынке, точки роста на пересечениях традиционных и диджитальных каналов (ТВ + интернет, наружная реклама + интернет, локальная реклама, нативная реклама и т.д.), а также будущую конфигурацию рынка. Секция будет интересна широкому кругу представителей рекламного рынка: специалистам со стороны клиентов, рекламных агентств, стартапам и adtech-игрокам.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Юлия Качалина
ЗАО "Эвалар"

Омниканальнальная модель коммуникации с потребителем для фармацевтического сегмента

В докладе будет рассмотрена цепочка взаимодействия потребителя с брендом, обзор по использованию рекламных инструментов и их эффективности.
Классификация продуктовой линейки фарм-производителя по типам:

  • отсутствие интернет-рекламы
  • присутствие интернет-рекламы + синхронизация с другими видами рекламы
  • присутствие только интернет-рекламы

Синергетический эффект при использовании спец. проектов и прямой интернет-рекламы (кейс по усилению контекстной рекламы за счет продвижения через лидера мнений на ТВ).
Распределение трафика по категориям. Проблемы/ограничения взаимодействия с каждым типом категорий:

  • покупают на сайте Эвалар
  • уходят на сайты онлайн-аптек
  • уходят в оффлайн
Скачать презентацию
Photo
Александр Папков
Media Direction Programmatic

Пятьдесят оттенков программатика

  • С чего все начинается
  • Все, что вы хотели знать о мультиканальной аттрибуции, но боялись спросить
  • Тайное становится явным
  • Оттенки программатика

О чем хотим рассказать:

  • За что обычно отвечает каждый канал
  • Плюсы и минусы каналов
  • Эволюция программатика от массового программатика, к programmatic selected и programmatic premium
  • Микс каналов, демонстрация эффективности
Скачать презентацию
Photo
Роман Постников
oneFactor

Умная цифровая наружная реклама – онлайн супер-таргетинг и анализ эффективности при помощи искусственного интеллекта

Традиционный подход к медиаизмерениям и новая эко-система медиарынка Технологии online в offline - как большие данные и системы искусственного интеллекта могут привносить в традиционные медиа digital-стандарты аналитики и контроля эффективности Супертаргетинги, эффективное медиапланирование без участия человека, аналитика и выбор креативов в режиме реального времени как новые атрибуты цифровой наружной рекламы.

Скачать презентацию
Photo
Сергей Яралян
Риалвеб

Содокладчик

Photo
Максим Кургузов
CarFix

Performance marketing: digital + радио... ну не бред ли?

В докладе будет подробно рассмотрен медиамикс в таком сложном сегменте рынка как «авторемонт», а также формирование и реализация стратегии, объединяющей digital и «традиционные» каналы.

  • Специфика рынка, сегментация
  • Какие бывают клиенты. Инсайты
  • Где размещаются игроки отрасли и что на самом деле потребляют потенциальные клиенты
  • Определились, радио! Где? Когда?
  • Как измерить эффективность радио и его роль в работе других каналов?
  • Выводы и дальнейшие шаги
Photo
Дмитрий Кравченко
Риалвеб

Интегрированные рекламные кампании TV + OLV

Мы подробно рассмотрим взаимодействие ТВ и онлайн размещений в рамках одной кампании и лучшие кейсы, применимые на практике.

  • OLV vs TV. Цифры и факты
  • Базовые стратегии. Сильные и слабые стороны
  • Tracking посещений без наложения ТВ-роликов. Сплит на основе данных Mediascope
  • Определение частоты показа для Digital, Оптимизация роликов
  • Bla Bla Bla, Brand Safety, Viewability, Anti-Fraud
  • Отчетность и атрибуция
Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры