• новое в системах контекстной рекламы: как изменения в интерфейсах и логике работы систем влияют на конечного рекламодателя. Кейсы применения новейших технологий и фич, выпускаемых Яндекс Директ и Google AdWords;
  • трансформация контекстной рекламы: от ответа на поисковый запрос к предугадыванию действий пользователя;
  • сквозная аналитика в контекстной рекламе: новые методы анализа и принятия решений на основе данных в контекстной рекламе;
  • интегрированные решения для автоматизации контекстной рекламы: переходим от разрозненных инструментов к сложным многокомпонентным системам.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Даниил Широков
KASSIR.ru - Национальный Билетный Оператор

Мы делили апельсин. Как быстро и безопасно развивать региональный контекст

  • Опыт работы с агентствами, причины ухода, запуск собственных ресурсов в регионах
  • Рост и развитие региональных представительств, удаленный региональный маркетинг
  • Особенности продвижения региональных спортивных мероприятий
  • Работа с “сезонными” регионами, стимулирование продаж в нетуристический период
  • Внедрение в регионах новых инструментов работы с контекстной рекламой
Скачать презентацию
Photo
Оксана Дементьева
Artics Internet Solutions

Power BI в контексте и почему о нем столько говорят

  • Зачем нужно прорабатывать структуру аккаунта?
  • Как в сегментации учесть сезонность и акции на уровне магазина и категорий?
  • Как агрегировать данные и что делать, если их не хватает.
  • Как управлять категориями товаров внутри проекта.
  • Автоматизация процесса и построение отчетов.
Скачать презентацию
Photo
Александр Егоров
Alytics

Секретный доклад

Скачать презентацию
Photo
Дмитрий Тумайкин
Онлайн-трэвел агентство OZON.travel

Трудности перевода: контекстная реклама на двуязычном рынке Украины

  • Другие решения, которыми можно похвастаться, но нельзя поделиться
  • Эффективность зависит от языка пользователя и языка креативов/лендингов
  • Стандартные возможности таргетинга и сегментации
  • Необходимость нестандартного подхода
  • Синтаксический анализ без премудростей - Excel VBA на службе специалиста по контекстной рекламе
  • Как использовать при таргетинге в России
Скачать презентацию
Photo
Александр Комнатный
Media 108

Иголки в стоге сена: продаем новостройку с помощью контекстной рекламы

  • Как найти свою аудиторию без четкого брифа? Проблематика продвижения товаров «долгого» потребления.
  • Где взять дополнительный охват при ограниченном спросе? Формируем интерес контекстом.
  • Методы использования гиперлокального таргетинга на практике (кейс).
Photo
Мария Перфилова
E-PROMO

Аналог поискового ретаргетинга в Яндексе

  • Поисковый ретаргетинг в Яндексе реально существует?
  • Как максимизировать эффект от контекста, когда рекламные кампании уже запущены?
  • Барьеры от клиента. А мы думали все будет просто!
  • Сегментация аудитории + корректировки = поисковый ретаргетинг!
  • Как сочетать фильтры по аудитории и креативы
  • Результаты и планы на будущее
Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры