Отрывочный подход к интернет-маркетингу, при котором здесь чуть потестировали (например, Яндекс.Директ), там попробовали (Google AdWords), что-то получилось, что-то нет и на этом остановились, уходит в прошлое. В 2017 году выигрывает тот, кто использует именно комплексный подход к интернет-маркетингу. Покажем, чего можно добиться, следуя ему и в работе с продуктами систем (например, систем контекстной рекламы, таргетированной рекламы и т. д.), с каналами (контекстная реклама, прайс-площадки, SMM и реклама в соцсетях, email-маркетинг и т. д.), с инструментами (платформы по управлению эффективностью контекстной рекламы, платформы по подсчету и анализу звонков с рекламы и т. д.).

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Александр Немировский
Яндекс

От разрозненных сообщений к единой рекламной стратегии

Рекламные инструменты созрели для интеграции, а бизнесы — для сложных цепочек коммуникаций с каждым клиентом. На выступлении мы поговорим о том, как различные форматы рекламы начинают работать не вместо, а вместе, дополняя друг друга на разных этапах customer journey. И какие метрики и технологии Яндекса помогают выстроить длительные отношения с аудиторией. В том числе: связать офлайн- и онлайн-активности, сегментировать аудиторию с учетом пользовательского опыта, использовать CRM и любые свои данные для повышения качества контакта и оптимизации медиамикса.

Photo
Илья Сидоров
GOOGLE

Позабыты хлопоты, остановлен бег - как технологии будут помогать нам в 2017 году

  • Автоматизация таргетинга: Динамические поисковые объявления 2.0 и Умные медийные кампании
  • Умный креатив - Адаптивные объявления в сети и объявления с расширениями на поиске
  • Универсальные кампании для приложений v.2
  • Интеллектуальное управление ставками - новые возможности в 2017 году
Photo
Надежда Никитенкова
Mixit.ru

Реальный performance-маркетинг для e-commerce. Эффективная стратегия для Homeme.ru

  • Как грамотно управлять различными каналами продвижения в e-commerce. Комплексный подход к интернет маркетингу.
  • Каким образом выявить основные KPI для нового интернет-канала.
  • Как проследить зависимость и связку различных интернет-каналов в performance-маркетинге.
  • Как взаимодействовать с покупателями на всех этапах воронки продаж.
Photo
Антон Тихомиров
PROFI.RU

Содокладчик

Photo
Елена Фирсова
Origami

Как добиться высоких результатов, используя системы автоматизации контекстной рекламы

  • Инструменты для автоматического создания рекламных объявлений
  • Как повысить эффективность контекстной рекламы за счет управления ставками
  • Рост количества заявок на 30% за счет применения ассоциированных конверсий
  • Кейс авто-дилера: рост количества целевых звонков на 18% при сокращении рекламного бюджета на 12%
Photo
Елена Пикунова
Zen Mobile Agency by iConGroup

Стратегический подход в mobile для брендов: от продакшна до пост-аналитики

  • Что нужно учитывать при создании мобильного приложения и сайта?
  • Нюансы рекламного продакшна в мобильной среде
  • Стратегические KPI при продвижении в мобильной среде
  • Выбор аналитики и проблема трекинга
  • Работа с мобильным пользователем: мотивированное удержание?
Photo
Мария Горшкова
ADLABS

Аудитория в фокусе: комплексный подход к поисковой рекламе

Докажем, почему популярный подход деления поисковых запросов на высоко- и низкочастотные нежизнеспособен и ошибочен. Расскажем, как комплексно подходить к формированию, анализу и оптимизации поисковых кампаний на основе теории 4 кликов.
Научим распространять полученные знания на все остальные каналы продаж.

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры