Социальные сети сегодня — безоговорочный лидер в области потребления онлайн-контента. Они уже обгоняют телевидение: охват ВКонтакте выше, чем у «Первого канала».

Видеореклама, десятилетиями существовавшая на ТВ, в интернете только набирает обороты — однако уже сейчас этот формат входит в число драйверов роста digital-рынка. Эксперты отмечают, что видео эффективнее, чем статичные баннеры: за счет интерактивности оно больше привлекает внимание пользователей.

Кроме того, за счет использования программатик-технологий социальные сети обеспечивают уникальную возможность точного таргетирования видеорекламы на конкретную целевую аудиторию. Накопленные знания о пользователях позволяют настроить кросс-частотные кампании в веб- и мобильной версии соцсети. Таким образом, рекламодатель избегает пересечения аудиторий и экономит бюджет.

20 апреля представители рекламных платформ популярных в России соцсетей (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter) поговорят о том, какое будущее ждет рынок видеорекламы в интернете, и расскажут, что стоит знать рекламодателям.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Александр Стребков
Mail.Ru Group, myTarget

Эффективное кросс продвижение в социальных сетях

Скачать презентацию
Photo
Денис Кучумов
Iskander

Азбука креатива видеоролика

Photo
Никита Рвачев
Aitarget

Видео реклама в Facebook & Instagram

Photo
Евгений Козлов
Httpool

На прямой связи со своим потребителем в 2017 году

Photo
Петр Гордеев
ВКонтакте

Секреты продвижения видео в ВКонтакте

Скачать презентацию
Photo
Александр Тоболь
Mail.Ru Group

Продвижение видео в соцсети

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры