Социальные сети сегодня — безоговорочный лидер в области потребления онлайн-контента. Они уже обгоняют телевидение: охват ВКонтакте выше, чем у «Первого канала».
Видеореклама, десятилетиями существовавшая на ТВ, в интернете только набирает обороты — однако уже сейчас этот формат входит в число драйверов роста digital-рынка. Эксперты отмечают, что видео эффективнее, чем статичные баннеры: за счет интерактивности оно больше привлекает внимание пользователей.
Кроме того, за счет использования программатик-технологий социальные сети обеспечивают уникальную возможность точного таргетирования видеорекламы на конкретную целевую аудиторию. Накопленные знания о пользователях позволяют настроить кросс-частотные кампании в веб- и мобильной версии соцсети. Таким образом, рекламодатель избегает пересечения аудиторий и экономит бюджет.
20 апреля представители рекламных платформ популярных в России соцсетей (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter) поговорят о том, какое будущее ждет рынок видеорекламы в интернете, и расскажут, что стоит знать рекламодателям.
Ведущие
-
ZaleyCash
Докладчики
-
Iskander
-
Aitarget
-
Schaffhausen Institute of Technology
-
ВКонтакте
-
ВКонтакте