Исторически digital и оффлайн — это два разных мира рекламы и маркетинга. Противостояние видно во всем: разные подходы и метрики, разные должности сотрудников, зачастую — разные агентства для выполнения digital и оффлайн задач. Возможно ли наладить полноценное сотрудничество этих двух миров? Возможно ли не конкурировать, а дополнять друг друга? Возможна ли синергия?

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Оксана Дикарева
MediaNation

Внезапность - признак мастерства, Или введение в хронический шопоголизм по ту и эту сторону экрана

  • Сколько мы тратим на внезапные покупки?
  • Кто и как их совершает
  • Ночные он-лайн шопперы: тайные пристрастия и хобби
  • Как можно превратить свой продукт в чью-то спонтанную покупку
Скачать презентацию
Photo
Павел Демченко
ARENA (HAVAS)

Идеальное планирование online + offline: возможно ли?

  • Разница в потреблении и восприятии online + offline для разных возрастных групп.
  • Факторы и инструменты для определения оптимального соотношения разных каналов.
  • Как измерить результат и на какие технологии делает ставки рынок.
Скачать презентацию
Photo
Павел Кузин
Arena (Havas Media)

Содокладчик

Photo
Лариса Грязева
Actis Wunderman

Что значит digital first при разработке интегрированной стратегии

Скачать презентацию
Photo
Илья Губарев
Marilyn System

Как узнать больше о ваших покупателях

Количество данных у бизнеса: CRM, гео, куки — позволяет нам совершенно по-новому взглянуть на традиционные офлайновые рекламные форматы. В том числе, посмотреть, как онлайн-продвижение влияет на поведение человека в офлайне, и построить полноценный путь покупателя — от формирования интереса до первой и последующих покупок (не важно, делают их на сайте или в обычном магазине).

Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры