Современные медиа немыслимы в отрыве от информационных технологий, в своей работе они активно экспериментируют с новейшими разработками, а зачастую — сами создают прорывные решения. Поговорим о том, какие технологии мы используем, какие задачи решаем с их помощью и зачем нам это все.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Павел Щербинин
Mail.ru Group

"Медиатор": как люди Считают

Технически директор медиапроектов Mail.ru Group, обладающий более чем 10-летним опытом разрабтки HighLoad решений, расскажет как разработчкам высоконагруженных систем сделать сервис, способный обработать миллионы событий в секунду так, что бы не потерять ни одного действия пользователей и при этом не поддерживать парк из сотен машин.

Скачать презентацию
Photo
Егор Яковишен
Setka

Как продукты Setka помогают создавать современные медиа

  • Дизайн статей (сетки, красивые иллюстрации, верстка, анимации) — это не только красиво но и необходимо
  • Дизайн — дорого. Нужны не только процессы внутри редакции, но и соответствующие инструменты снижающие стоимость производства «сложных» постов
  • Главный челлендж — выпуск «сложных» постов «на потоке», по 50 в день
  • Вкратце как с точки зрения медиаменеджмента и технологий эта задача решалась в Look At Media
  • Проблемы существующих HTML-редакторов
  • Почему мы решили делать свой редактор? Задачи и решения
  • Процесс выпуска и его участники
  • Составные части публикации: контент, стиль, сетка
  • Архитектура Setka Editor
  • Краткое демо продукта с техническими комментариями
  • Текущие цифры и дальнейшие планы
Скачать презентацию
Photo
Роман Худоногов
Setka

Содокладчик

Photo
Moti Cohen
Apester

Создание пользовательского опыта (user eXperience, UX) сочетая техническое и творческое мышление

Скачать презентацию
Photo
Алексей Воропаев
Mail.ru Group

Технологи рекомендаций и нативной рекламы MyWidget

Компания Mail.Ru обладает уникальными данными о поведении пользователей рунета: активность на сайтах, поведение в соц.сетях, на портале, в поиске. В то-же время мы владеем крупнейшими площадками. Это побудило нас разработать рекомендательную систему для медиа MyWidget и добавить туда нативную рекламу. Мы расскажем вам о наших данных, о задачах которых мы уже умеем решать и о том, как мы это делаем.

Скачать презентацию
Photo
Василий Черный
Brand Analytics

Захватывающий Сюжет: "(Вы)жить в тренде". Выявление зарождающихся Трендов и главные Сюжеты в миллиардных социо-потоках. Вниманию СМИ, информ-агентств и неклассических тематических медиа (НТМ).

  • ИА: Оперативное выявление информационных трендов – переродиться и выжить при происходящих в мире 1.000 событий в секунду.
  • СМИ: Важные Сюжеты - нейросети и скоростная лингвистика: не трать ресурсы на неинтересное пользователям.
  • НТМ: Темы и Объекты. NER и VIO – старые знакомые: лингвистические технологии выявления именованных сущностей и их роли.
  • Как стать источником add-value информации – потоки данных и технологии обработки обеспечат новое знание.
  • Можно ли конкурировать с REUTERS? - Давно пора.
  • Прогностика и Big Analytics - будущее индустрии.
Скачать презентацию
Photo
Андрей Липатцев
GOOGLE

Service Worker и вы. Пора регистрировать

Service Workers лежат в основе комплекса технологий PWA. Поговорим коротко о преимуществах самих PWA, процессе регистрации воркера и стратегиях кеширования.

Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры