Лидеры рынка поделятся опытом и расскажут о том, как устроены внутренние процессы, своем подходе к performance-маркетингу и нестандартных решениях, работе с данными и как работает performance для офлайн-продаж.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Андрей Осокин
QUELLE

Эффективная коммуникация с пользователем - когда, как, и зачем

  • Перемены нон-стоп. Как меняться, чтобы быть эффективным:
    1. Так ли велик контекст?
    2. Cpa-канал. "Особенный в семье"​. ​
    3. Ремаркетинг - поведенческий тренд на многократные заходы до покупки.
    4. Look-alike и Таргетинги - не только новая аудитория, но и performance? Удачные и не удачные кейсы на цифрах марта.
  • Акции - время для acquisition? Как меняется структура каналов во время акций: деманд и подписки (база)
  • Сегментация аудитории и пресонализированный подход​.
Скачать презентацию
Photo
Марина Финченко
Artics Internet Solutions

Подход к тестированию новых инструментов в условиях жестких KPI

Photo
Анна Беловодская
QUELLE

Содокладчик

Photo
Николай Липкин
Instamart

10 полезных скриптов Google AdWords

Photo
Наталья Куликова
Онлайн-школа английского языка Skyeng

Как устроен маркетинговый завод Skyeng

  • Кто за что отвечает в команде, и почему маркетинг не равно лиды.
  • Как работают разные каналы, и что там с экономикой.
  • Куда все движется, и как не уйти в performance-пике.
Скачать презентацию
Photo
Артур Большаков
OneTwoTrip

Перфоманс от "Директора по отдыху"

У нас были соцсети, новый HR-портал в стиле We Are Hiring и безлимитный доступ к знаниям в Сети. Опыт в performance подсказывал нам, что мы можем сделать что-то более интересное и полезное для компании, чем активность а-ля "получи
100 000 ₽ за успешного кандидата-разработчика". В итоге одним зимним вечером появилась идея вакансии-мечты под кодовым названием "директор по отдыху OneTwoTrip". Мы расскажем, что мы делали, какие цели ставили и каких результатов добились. И, конечно, объясним при чём тут performance marketing.

Скачать презентацию
Photo
Юлия Четверикова
Segmento

Online2ofline: онлайн перформанс для офлайн продаж

Мечта любого offline-бизнеса - посчитать количество продаж, которые принесла ему online реклама. Расскажем, как c помощью технологий и данных Сбербанка Segmento связал просмотр видео-рекламы с последующей покупкой в ресторанах McDonald’s. Вы все еще измеряете эффективность digital с помощью CTR? Тогда мы идем к вам!

Скачать презентацию
Photo
Екатерина Дерябина
i-Media

Видеореклама как гибкий инструмент продвижения бренда

Photo
Артем Антошин
Финансовая группа БКС

Эволюция от традиционного digital marketing к performance digital marketing

  • Мотивация делать и проблематика.
  • Построение эффективных каналов привлечения.
  • Переосмыслением платформ приземления.
  • Необходимые изменения внутренних процессов в компании.
  • Общая картина выстроенной модели.
Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры