Телевидение и онлайн-видео становятся всё ближе друг другу. Прямой эфир телеканалов появляется одновременно в эфире и сети, российские сериалы продают Netflix, а каналы релизят свои сериалы в Интернете по модели catch-forward, тв контент появляется на главной Яндекса, Mediascope измеряет совокупный рейтинг контента на ТВ и в Интернете, а динамика развития платной модели VOD создаёт угрозу платному телевидению. Как в динамично меняющейся среде развивать медиабизнес?

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Игорь Соколов
Okko

Новые технологии платного смотрения

Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры