Чаще всего о стратегии думают только большие бренды, хотя стратегия важна абсолютно для любого бизнеса любого уровня, тематики и степени сложности. Это тот базис, с которого нужно начинать. Стратегия в брендинге и стратегия в performance - это два полюса, которые последние несколько лет всё сильнее приближаются друг к другу: похожие метрики и KPI, аналитика, важность эффективности размещений.

Мы поговорим о ключевых составляющих любой стратегии. Бизнесы часто вынуждены строить стратегию на уровне принятия исключительно тактических решений, а мы постараемся посмотреть глубже:

  1. Любая стратегия всегда восприимчива к внешним проявлениям трендов и тенденций (mobile, технологии и т.д.).
  2. Стратегия опирается на ключевые точки, связанные с конкретным клиентом - классические маркетинговые поинты. Это цели и задачи бренда, аудитория и знания о ней (инсайты, проблемы потребления и т.д.), работа с аналитикой и отслеживание результатов.

В секции поднимем тему разработки стратегии в performance, поговорим о примерах успешной digital стратегии и тактики и отличии от стратегии в брендинге.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Ирина Ямщикова
АО ВТБ Лизинг

Digital для B2B: особенности, challenge, решения (на примере проекта ВТБ Лизинг)

  • Лизинг автотранспорта и спецтехники - сложно структурированный финансовый инструмент. Ключевые задачи любого поставщика B2B решений
  • Основные шаги в течение 2015 года:
    • Создание внутреннего департамента-агентства
    • Работа с поставщиками решений (контекстная реклама, таргетированная реклама, инвентарь аналитики и технологических решений)
    • Создание и оптимизация рекламных кампаний
  • Ориентация на эффективные продажи: оптимизация кампаний, выстраивание аналитики, анализ данных в рамках общих бизнес-показателей компании.
  • Итоги и результаты на примере 2016 года:
    • Положительная динамика показателей в условиях кризиса продаж автотранспорта 2016 года
    • Продажи в рамках Интернет-канала, сравнение результатов с другими источниками продаж.
Скачать презентацию
Photo
Анатолий Рябков
АО "ГСК "Югория"

Содокладчик

Photo
Юлия Воронина
Nestle

Поиск как стратегический канал построения бренда в FMCG

Проблема: Поиск – digital-канал с огромным охватом целевой аудитории. В то же время, брендам, у которых отсутствует собственный e-commerce, трудно понять, на какие KPI работает Поиск, и какую роль он занимает в медиа миксе.
Было принято решение рассматривать Поиск с точки зрения построения знания и имиджа бренда и применить классические маркетинговые KPI.
В результате было проведено исследование, которое показало:

  • Появление рекламы бренда на первой позиции Поиска оказывает положительное влияние на его узнаваемость и запоминаемость
  • Поисковые объявления помогают в формировании позитивного имиджа бренда в глазах потребителя

Эти выводы позволяют бренду сформировать поисковую стратегию, связывающую цели построения бренда с областями интереса аудитории на Поиске

Скачать презентацию
Photo
Наталья Тихомирова
GOOGLE

Содокладчик

Photo
Петр Гордеев
ВКонтакте

ВКонтакте как отправная точка для общей маркетинговой стратегии

  • Сообщество – плацдарм для коммуникации с аудиторией в социальной сети
  • Сбор, хранение и использование данных
  • Многоступенчатая рекламная коммуникация с аудиторией
Скачать презентацию
Photo
Егор Степанцев
Промсвязьбанк

Содокладчик

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры