Диверсификация монетизации в медиа. Как зарабывать нестандартным и нетрадиционным для медийных проектов образом: не на рекламе и не через пейволл. Побочный бизнес и иные модели: конференции, сервисы, продажа франшиз, контента и т.п.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Olga Oreshnikova
Ведомости

Бизнес в офф-лайне: для чего медиа-компании делают мероприятия

  • Организация мероприятий может решать несколько задач:
    - дополнительный контент
    - развитие комьюнити (читатели на мероприятиях видят ньюсмекеров вживую, знакомятся друг с другом, с журналистами)
    - дополнительные возможности для рекламодателей и прямое общение с аудиторией
    - дополнительные возможности по монетизации
  • Создание качественного и успешного мероприятия – требует дополнительных усилий, компетенций и инвестиций. Это не дешевое удовольствие.
  • Зарабатывать на организации мероприятия сложно, но можно. 3 модели монетизации: спонсорские мероприятия, заработок на билетах, смешанная модель.
  • Что ожидают клиенты и как соответствовать ожиданиям:
    - делегаты
    - спонсоры / заказчики
    - а также – спикеры, без них мероприятие не состоится
  • Критерии успешного мероприятия: дата,контент, маркетинг, продажи, PR, оформление и организация,100 000 мелочей.
  • Стандарты, ошибки и находки.
Скачать презентацию
Photo
Арсений Ашомко
ВКонтакте

Медиа заработок: без рекламы, но с СМС и регистрацией

  • Что мы только ни пробовали монетизировать. Кое-что получилось.
  • Рекламная и пользовательская модель - пока слабо совместимы.
  • Опыт дистанционного обучения накопленной базы лояльной аудитории.
Скачать презентацию
Photo
Семен Боярский
Одноклассники.ru, крупнейшая русскоязычная социальная сеть

Одноклассники для медиа: возможности и монетизация

  • Возможности и инструменты для СМИ
  • Спецпроекты и интеграция в форматы соцсети
  • Планы на будущее - трафик и что мы с этим делаем
  • Монетизация внутри ОК: нестандартные формы, запуск, текущие инструменты
Photo
Анастасия Жбанова
Mail.ru Group

Содокладчик

Photo
Анатолий Рожков
Mail.ru Group

Право на ошибку без права на промедление

  • Предпосылки: закончился цикл запуска новых вертикальных продуктов. Рост выручки и маржинальность из года в год - не гарантия долгосрочного успеха. Кризис на рекламном рынке.
  • Поиск идей как процесс: новые ниши, креативные сессии, мозговые штурмы, эксперименты.
  • Результаты: новые проекты, партнёрские сервисы, незапущенные стартапы, выход за пределы привычной компетенции (сервисные продукты, другие рынки). Медиатор и Сеосан.
Скачать презентацию
Photo
Алексей Амётов
Look At Media

The-Village - франшизы как возможность для развития

  • Франшизы и лицензии - мировой опыт
  • Наша система
  • Первые результаты
Photo
Мария Вылегжанина
MDK Creative Agency

Блогеры своими руками. Путь Папы Карло в формате МДК

Работа с блогерами должна идти второй после работы шахтера. Если вы смогли с ним договориться, не спешите радоваться: он еще может пропасть. Совсем. И выход только один - создание своих блогеров.

  • Зачем блогеры в рекламе? Пять причин “за”
  • Где взять блогера на проект? Круга ада
  • Что значит “создать” блогера? Технология
  • Блогеры и форматы: Стратегия развития
  • Как интегрировать блогера в концепт бренда? Кейсы
  • Как это влияет на KPI проекта? Спойлер: космически!
Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры