Многие пользователи уже давно перестали ходить на сайты отдельных компаний, чтобы заказать товар или услугу. А зачем, если есть агрегаторы? Все знают, что выбирать и заказывать машину удобно на Яндекс.Такси, еду на Delivery Club, товары на Яндекс.Маркете, искать квартиру на ЦИАН.
Сегодня агрегаторы собирают огромную аудиторию, а затем отдают заказы производителям товаров и услуг. Но почему же некоторые компании, получая сотни и тысячи новых клиентов, бывают недовольны таким партнёрством?
Попробуем разобраться в ситуации во время дискуссии, в которой примут участие представители агрегаторов и производителей товаров и услуг.
Ведущие
-
Ozon Group
Докладчики
-
myTarget
-
Яндекс
-
Ollis Club
-
ГК "МИЭЛЬ"
-
GROHE (part of Lixil)
-
Маки Маки
-
DocDoc.ru