Видеоприветствие ведущего секции

Performance marketing последние годы занял прочное место в программах различных конференций и описаниях услуг игроков рынка интернет-рекламы. Однако далеко не все понимают, что это такое - очередной модный термин, новый инструмент продвижения или что-то еще?

На этой секции с помощью экспертов из разных сегментов отрасли интернет-продвижения мы будем разбираться в сути явления, выслушаем различные мнения и попробуем все вместе ответить на вопрос - что же такое этот загадочный Performance marketing?..

Приходите - будет интересно!

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Егор Кожевников
РА Тотал Вью

Performance-based marketing на стороне агентств: возникновение и развитие феномена

РАЗБИРАЕМСЯ В ИСТОКАХ ЯВЛЕНИЯ

  • Per aspera ad terminus. Результативность, эффективность и вольные семантические ассоциации. Распутываемся в терминологии.
  • История Болезни. Big bang Performance theory: а был ли взрыв?
  • 4Р: Перформанс-Пандемия. Плацебо. Панацея. Как заболел рынок и чем «лечат» пациентов.
  • Интегрировать нельзя игнорировать. Быть или не быть перформансу в России? Что может помешать или помочь.
Photo
Алексей Авдеев
Calltouch

Не всё то performance-marketing, что блестит. Заблуждения и мифы в головах.

  • Что называют performance-marketing?
  • В каких случаях мы можем говорить о настоящем performance? Глубина погружения
  • Мифы и легенды performance-marketing
  • Существует ли настоящий performance? Невозможное возможно
Скачать презентацию
Photo
Мария Питерская
Airee.ru

Сколько вешать в граммах, или зачем рекламодателю PM?

  • Задаем цель: в каких случаях нужен Performance Marketing, а где достаточно онлайн-рекламы
  • Двигаемся к цели: выбираем метрики (CPC, CPO, CPA, CPL) и модель разделения рисков
  • Измеряем ROI: конверсия (CAC), ценность (LTV), лояльность (CRR)
Скачать презентацию
Photo
Yael Shafrir
Playbuzz

Рекламодатели о Performance-based marketing: истории успеха (или нет)

КОНТЕНТНЫЙ ПЕРФОРМАНС МАРКЕТИНГ: ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

  • Введение в проблему. Ключевые показатели современных привычек потребления контента, баннерной слепоты и т. д.
  • Интерактивный рассказ (сторителлинг). Кейс значимого бренда (российского или международного).
  • Пересмотр KPI и и отслеживание показателей.
  • Распространение. CPE как ключевая метрика.
Photo
Алексей Романенков
FreakOut Russia CIS

Результативный маркетинг без результата: как меняется performance-маркетинг в глазах рекламодателя

  • Performance-маркетинг как скатерть-самобранка: каких результатов ждать в 2017
  • Можно ли гарантировать результат performance-маркетинга? Стоит ли в это верить и, если да, то как этого добиться?
  • Почему многие рекламодатели сами виноваты в том, что их performance-маркетинг «не перформит»
Скачать презентацию
Photo
Павел Алашкин
Gismeteo.ru

Где деньги? Performance-based marketing на стороне площадки: чем он отличается от традиционных методов монетизации?

КАК PM-РЕКЛАМА НА ПЛОЩАДКЕ ВЛИЯЕТ НА АУДИТОРИЮ?

  • Общая доля продаж pm в динамике за последние несколько лет на примере крупной сервисно-контентной площадки
  • Алгоритм подбора наиболее оптимальных партнеров и обсуждение с ними условий работы
  • Наиболее эффективные форматы, которые используются и получаемые результаты
  • PM как способ повышения лояльности аудитории сайта.
Скачать презентацию
Photo
Елена Пикунова
Zen Mobile Agency by iConGroup

Performance в mobile: KPI гарантирует стратегия

  • какие бывают KPI в мобайле и как их достигать?
  • аналитика данных и их обработка - критическое мышление и стратегический подход
  • формирование виш-листов для клиентов
  • прогон трафика - чем он плох для продвижения
  • мотив - не мотив - где правда?
Скачать презентацию
Photo
Андрей Сатин
UseID.pro

Эволюция в подходе важнее революции в терминологии, или Bigdata и фокусировка - либо фиаско и забвение

  • Давеча не то, что нонича: от бюджета и формальных метрик к индивидуальному подходу и отработке гипотез
  • Digital-инструменты: практичность плюс консолидация равно нужный результат!
  • Предсказать потребности?.. А почем бы и нет! Как это делается уже сейчас - причем и в оффлайне тоже
  • Правильный путь важнее красивого названия: смелый прогноз информированного футуролога
Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры