Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Илья Сидоров
GOOGLE

Максимизируем результат от рекламы в Google AdWords - ключевые рекомендации

  • Объявление, по которому хочется кликнуть
  • Больше экспериментируйте
  • Умное управление ставками
Скачать презентацию
Photo
Константин Найчуков
eLama

CTR в Яндекс.Директе и все, что вам нужно про него знать

  • Основы статистики: достоверность
  • Оценка CTR в поисковых кампаниях. Вы делаете это неправильно!
  • Как оценивает CTR в Поиске сам Яндекс
  • Оценка CTR в кампаниях на РСЯ. Это вы тоже делаете неправильно!
  • Какой CTR в РСЯ действительно имеет значение
Скачать презентацию
Photo
Ольга Суворова
Небо в алмазах

В поисках волшебной таблетки: полная автоматизация процесса создания контекста. Примеры и кейсы

  • Как автоматизировать бизнес-процесс по созданию контекста для любой ниши
  • KPI: ручные кампании VS автоматические кампании VS полуавтоматические кампании
  • Живые кейсы клиентов
  • Методы, который каждый может применить на практике
Скачать презентацию
Photo
Анна Маслова
Nebo.ru

Содокладчик

Photo
Павел Мальцев
Reportkey

Нетривиальные ошибки при работе с системами сбора статистики для анализа контекстной рекламы

  • Чем метрика "визит" отличается от "посетитель", а "визит" от "клик"
  • Что такое модели атрибуции. Чем отличается атрибуция по последнему клику от последнего значимого клика
  • Почему в Яндекс.Метрике нет данных Яндекс.Директ, они неполные или не совпадают. Почему клики есть, а визитов нет. Почему в Яндекс.Директе кампаний больше, чем в Яндекс.Метрике
  • Как выгружаются расходы из Яндекс.Директ и Google AdWords. Почему мы тратим на 18% больше, чем показывает Google Analytics. Разница в выгрузке НДС
Photo
Антон Астахов
Mello

Работа со ставками на этапе набора статистики или когда данных мало

  • Как раcсчитать минимальную и максимальную стоимости клика c учетом KPI
  • Система расчета ставок на основании прогноза по аккаунту / кампании / группе объявления
  • Выявление запросов без конверсий, которые работают на уровне минимальной ставки
  • Микроконверсии как дополнительная опора для оценки ключевых слов
  • Как мониторить созданную систему расчета ставок
  • Что делать если система назначения ставок не приносит результата
Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры