Agile-маркетинг это непрерывное исследование клиента, внедрение нужных изменений и измерение результатов.
И так по кругу, непрерывно.

Аналитика важнее мнений и корпоративных ритуалов.
Мало ли что принято в компании, и что по этому поводу думает босс, если это не приводит к желаемым результатам?

Адаптация и итерации круче большого взрыва.
Маленькие стратегии быстро строятся, внедряются и изменяются. Их с первой итерации можно развернуть, если что-то пошло не так.
Долгие и дорогие кампании идут до конца, даже если терпят убытки.

Спикеры секции расскажут о практической стороне ежедневной работы согласно agile-манифесту, который сейчас не декларирует только ленивый.
Чем agile помогает заказчикам сайтов и почему без него не обойтись при проведении performance-кампаний.
Как agile marketing backlog связывает такие разные процессы веб- и SEO-продакшенов в одно окно для клиента.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Рамазан Миндубаев
TRINET.Group

Построение гибкого процесса продвижения и создания сайта с 0 для достижения быстрых результатов в SEO

  • Сложности в SEO. С чем сталкиваются 90% заказчиков и подрядчиков. Ситуации, рецепты и методы решения проблем.
  • Создание сайта с нуля под требования SEO-продвижения. Чего можно достичь за два месяца, используя гибкую итеративную методологию.
  • Эксперимент. Наделяем менеджера агентства правами заказчика в принятии решений. Итоги и выводы.
Скачать презентацию
Photo
Артем Первухин
KINETICA performance agency

Куда прикладывать слово Agile, чтобы процесс продвижения был простым и эффективным

  • Клиентский и агентский взгляд на результат развития проектов
  • Как мы внедряли итерационную работу по SEO
  • Как писать ТЗ на SEO чтобы не было мучительно больно разработчикам
  • Гибкая система приоритетов в маркетинге, ориентированном на конверсии
Скачать презентацию
Photo
Дмитрий Еремеев
KINETICA conversion agency

Содокладчик

Photo
Владимир Завертайлов
Сибирикс, cтудия интернет-решений

Fight! Agility! Маркетолог и программист: как требовать, получить результат и не убить друг друга

Доклад будет полезен тем, кто в своей деятельности регулярно сталкивается со специалистами от digital — руководителям проектов, маркетологам и руководителям отдела маркетинга.

  • Эксплуатация подчиненных и естественные рабочие циклы в agile-маркетинге и разработке
  • Когнитивные искажения маркетологов и программистов. Проклятие знания, профессиональная деформация, амплификация
  • Требовательност, агрессия, мозгоклюйство — где границы?
  • Как стать требовательным. Ступени требовательности — от белки-истерички до «всё происходит само собой»
  • Учить, лечить, мочить
Скачать презентацию
Photo
Ирина Макарова
Сибирикс, cтудия интернет-решений

Содокладчик

Photo
Илья Балахнин
Paper Planes

Data-driven в agile-маркетинге

О том, как как построить систему маркетинга, основанную на цифрах. Какие данные собирать, как собирать и что с ними делать. Доклад будет полезен маркетологам, владельцам бизнеса, директорам отделов продаж, стратегам.

  • Почему сегодня выигрывают компании, которые несколько лет назад начали собирать данные о своих Клиентах
  • Must-have информации о Клиентах
  • Методы анализа данных
  • Три составляющих лояльности Клиента
  • Как подчинить инструменты маркетинга цифрам
  • Как посчитать и предопределить лояльность
  • Как выстроить систему рекомендации? на основе данных
Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры