Мы устали от того, что на всех секциях доклады состоят из как бы "успешных кейсов и трендов", но по факту оказываются "водой" и самопиаром. Мы решили собрать доклады с реальным жизненным опытом, хоть и отрицательным. Профессионалы интернет-маркетинга расскажут о том, как они облажались, чтобы предостеречь вас от неверных решений и ошибок.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Анна Гусятникова
MediaGuru

НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ! (или как не надо делать)

  • Факап с кодами на сайте
  • Факап с UTM-метками
  • Факап с целями и конверсиями
  • Факап с бюджетом
Скачать презентацию
Photo
Анастасия Буланова
ArrowMedia

Детали настройки или диагностика проблем, которые портят рекламную оптимизацию

Как сотрудники Call-центра мешают оптимизирировать рекламу. Редирект и междоменное отслеживание - или мозоли на руках аналитиков. Уникальность обращения - истина где-то рядом. И другие детали, которые могут изменить все.

Скачать презентацию
Photo
Иван Белый
ArrowMedia

Содокладчик

Photo
Юлия Карпова
Calltouch

Как не проfuckupить все KPI

  • Факап с рекламной кампанией
  • Факап с сайтом
  • Факап со счетчиком
  • Факап с целью
  • Факап с utm-метками
Скачать презентацию
Photo
Вадим Шестаков
Adventum

Крутые аналитики тоже плачут. Провалы и неудачи

Каждый день собираем данные, формируем отчеты, и потом маркетологи используют их для рекламных кампаний. И всё было бы отлично, если бы рекламные кампании после этого не проваливались. Мы описали простые, казалось бы, ситуации, где неправильно работали с данными или инструментом, и это привело к большим ошибкам в маркетинге.

Предлагаем оказаться на нашем месте и разобраться, в чём был факап. Обсудим шесть реальных ситуаций с неправильными А/Б-тестами, задвоением транзакций, неправильно подключенным коллтрекингом. Доклад будет полезен всем, кто считает, что всё знает, но периодически факапит в своём проекте.

Photo
Мария Семенова
Adventum

Содокладчик

Photo
Максим Жучков
Central Properties

Факапы аналитики в недвижимости

Блок "ВАС ОБМАНЫВАЮТ"

  • Хитрости рекламных агентств
  • Срочно меняйте коллтрекинг!
  • Уловки ваших продажников
  • Фрод

Блок "ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕСЬ"

  • Проблемы ежемесячных отчетов
  • Неправильная оценка эффективности оффлайн каналов
  • Неправильная оценка эффективности контекстной рекламы
  • Ошибки в аналитике = Ошибки в медиапланировании
Скачать презентацию
Photo
Александр Большов
Solutions Factory (sf.ru)

7 ошибок при организации аудита звонков

  • Кейс №1 - как подключение аудитора увеличило конверсию
    Ошибка - не сообщать менеджерам о том, что их проверяют
  • Кейс №2 - как аудит звонков выявил системную проблему в бизнесе
    Ошибка - не проводить оперативный анализ звонков
  • Как можно попасть из-за аудита звонков на штраф 300 тысяч рублей?
    Ошибка - не предупреждать о прослушке звонков
  • Пчелы против меда
    Ошибка - подключать к аудиту отдела продаж - отдел продаж
  • Как слить свои лиды конкурентам?
    Ошибка - предоставлять полные доступы удаленным аудиторам
  • Как переплатить за аудит звонков?
    Ошибка - Использовать штатного сотрудника на объеме, с которым справится удаленщик, не использовать автоматизацию, если это выгодно
  • Почему некоторые теги невозможно проанализировать?
    Ошибка - делать неконкретные и нерезультативные теги
Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры