Два часовых мастер-класса, ориентированных на аудиторию крупных клиентов про управление SMM – от стратегии до управления конкретными инструментами. Секция будет в равной степени интересная как представителям клиентской, так и агентской аудитории. Блок мастер-классов на РИФе организован Digital-Кластером РАЭК и группой RUWARD.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Нина Малышевская
Nectarin

Интеграция трендов 2017 года в смм-стратегию продвижения бренда

  • Основные разделы smm-стратегии (must have)
  • Эффективное распределение бюджета на продвижение (какие инструменты выбрать, от чего отказаться)
  • Ситуативный контент: плюсы, минусы, "подводные камни"
  • Интеграция диджитал-трендов 2017 в смм-стратегию
  • Аналитика и оценка качества смм-стратегии, основные векторы корректировки
Скачать презентацию
Photo
Елена Куприянова
Rocket10

8 правил, как не вылететь в трубу с организацией работы компании в социальных сетях

  • Планирование бюджета
  • Планирование работы команды
  • Выбор подрядчиков/сотрудников
  • Определение зон ответственности
  • Выстраивание процессов работы
  • Оценка эффективности
  • Решение проблем на этапах
  • Лайфхаки
Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры