Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Роман Виас
Qmarketing

Триггерные цепочки и их микс с прямым маркетингом. Как правильно растить когорты и увеличивать конверсию?

  • Как правильно собирать с клиента контактную инфу на каждом этапе воронки?
  • E-mail маркетинг. Как делить сегменты и какие последовательности контента работают?
  • Интеграция E-mail маркетинга с прямыми маркетинговыми кампаниями, смскам и обзвоном. Как правильно выстроить мультиканальное древо коммуникаций.
  • Mailchimp + Facebook. Как миксовать и получать наибольший выхлоп?
  • Обзвоны лидов. Когда нужно звонить клиентам и почему не нужно бояться этого делать.
Скачать презентацию
Photo
Елена Щукина
YAGLA.ru

Как ошибки в определении потребностей ЦА удвоили отдачу от рекламных кампаний? Кейс "Домашние деньги"

  • Почему из 100 посетителей сайта покупают только 2?
  • Гиперсегментация трафика - методология точного определения потребностей ЦА.
  • Ошибки в определении потребностей потенциальных клиентов - как они повышают эффективность рекламных кампаний.
  • Опровергнутые гипотезы, результаты тестов ценностных предложений, динамика показателей.
  • Кейс "Домашние Деньги".
Скачать презентацию
Photo
Егор Золотухин
Wingsman

Как поймать клиента с помощью микромоментов

  • Процессы принятия решений
  • Микромоменты как преимущество в эпоху мобильности
  • Как завладеть микромоментами: базовые стратегии (реакция, присутствие, информация)
  • Важные моменты для того, чтобы: дать совет/информацию, продать услугу или товар
  • Скорость и локальность
  • Успешные кейсы
Скачать презентацию
Photo
Артур Кудрявцев
TRINET.Labs

7 факторов, влияющих на конверсию и способы управлять ими

  • Ключевые факторы, влияющие на конверсию
  • Как Модель РОСТа помогает увеличить конверсию более, чем в 2 раза
  • Нейромаркетинг в действии: как найти кнопку "купить" в голове Вашего клиента
  • Методы управления конверсией сайта
Скачать презентацию
Photo
Алексей Довжиков
eLama - вся контекстная реклама

VR/AR технологии на службе маркетинга

  • Пути практического применения VR/AR в качестве маркетингово инструмента.
  • Преимущества VR/AR над традиционными маркетинговыми приемами.
  • Успешные кейсы маркетинговых кампаний с помощью технологий дополненной и виртуальной реальности.
Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры