Представим актуальный маркетинговый инструментарий для сферы электронной коммерции. Поговорим об автоматизации контекстной рекламы, прайс-площадок, email-рассылок, анализа звонков и о повышении эффективности рекламы. Представителям интернет-магазинов будет интересно получить рекомендации для эффективной работы в performance-маркетинге.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Елена Фирсова
Origami

Чек-лист для практиков по созданию контекстной рекламы в e-Commerce

  • Товарная и категорийная реклама: понятия и особенности
  • Какую часть работы лучше автоматизировать, а какую — проводить вручную
  • Специфика создания объявлений в Яндекс.Директ и Google AdWords
  • Работа с регионами, акциями, анализ статистики
  • Кейс: как мы использовали собственные рекомендации в работе с магазином из ТОП-10 Рунета.
Скачать презентацию
Photo
Павел Иванов
B2Basket.ru

Особенности размещения на Google Merchant и Avito в 2017 году

  • Сравнение товарных площадок, их эффективности;
  • Правильная подготовка фида – базовые основы успешного размещения; 
  • Стратегии размещения, потоварное управление, конверсия, ROI (ROMI).
Скачать презентацию
Photo
Василий Быков
CallTracking.ru

Речевые технологии и автоматизация процессов для увеличения продаж

  • К чему приводит отсутствие контроля за звонками в продажах
  • Как с помощью технологии коллтрекинга оптимизировать расходы на рекламу
  • Новое направление автоматизации работы со звонками. Как “Речевые технологии” помогают управлять людьми
Скачать презентацию
Photo
Алексей Шмонов
marketcall.ru

Кейс по автоматизации сезонного бизнеса vkostume.ru: +30% к прибыли с контекстной рекламы

  • Проблемы ручной оптимизации рекламных кампаний по фиксированному CPL. Идея: автоматизация РК по прибыли. Инструментарий для решения этой задачи.
  • Отслеживание точных финансовых показателей (возвраты, частичные заказы, рекламные расходы).
  • Тестирование систем автоматизации. Подключение Origami. Интеграция с Roistat. Тестирование оптимизации ключевых фраз по прибыли.
  • Проблемы при автоматическом управлении ставками и их решение.
  • Итоги: рост прибыли на 30% за счет одновременного увеличения числа заказов и снижения рекламных расходов. Снижение трудозатрат на ручное создание отчетов и управление ставками.
Скачать презентацию
Photo
Елена Фирсова
Origami

Два подхода к оптимизации бюджета на «контекст»: как использовать данные об ассоциированных конверсиях. Кейс vkostume.ru

  • Антикейс: к чему приводит управлением контекстной рекламой без учета ассоциированных конверсий.
  • Основные термины и отчеты для анализа цепочек взаимодействия
  • Принцип работы оптимизаторов на основе ассоциированных конверсий
  • Кейс vkostume.ru: рост количества заявок и снижение CPL за счет оптимизации РК по ассоциированным конверсиям
Photo
Николай Хлебинский
Retail Rocket

5 способов уйти от неэффективных email-рассылок к полноценной стратегии Data-Driven email-маркетинга

  • Почему сегодня email-маркетинг остается одной из самых динамично развивающихся и неосвоенных точек роста в e-commerce.
  • За счет чего этот инструмент способен приносить до 30% выручки бизнеса.
  • Как выстроить работу email-маркетинга на всех этапах воронки продаж.
  • Как подходить к итеративной оптимизации этого канала.
Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры