Первая секция по виртуальной реальности на РИФ. Если у нас есть такая секция, значит, технология уже вышла из экспериментальных лабораторий в большой мир.

Пользователей пока не много, сомнений и скептицизма примерно столько же, сколько восторженных отзывов и сверхожиданий.

Хочется посмотреть, что происходит сейчас в 2017 и что нас ожидает в ближайшее время. Как использовать технологии в бизнесе, образовании и развлечениях. Все самое интересное от тех, кто живет и творит на острие технологий. Приходите.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Григорий Коченов
AGIMA

VR глазами ребенка

Возможно, вам знакомо понятие «бумажной архитекторы». Когда не было возможности делать что-то в камне, бетоне и стекле, архитекторы придумывали будущие здания и концепции только на бумаге. Генерировали смелое видение будущего. Макеты и визуализации. Так же и виртуальная реальность появилась в научной (и псевдонаучной) фантастике. Я помню, как меня потряс «Газонокосильщик». Как в первые годы архитектурного факультета меня бесили своим неестественным неудобством убогие 3D-редакторы, как ужасно не видеть себя внутри здания! Меня всегда интересовало это и то, как технологи проходят этот путь взросления. Мое короткое выступление будет про это. Важные вехи, начало дискуссии.

  • Прототипирование будущего.
  • Ретро-футуризм и реальность.
  • Коньковый ход развития технологии.
Скачать презентацию
Photo
Светлана Климкина
Телеканал RT

Виртуальная реальность в digital медиа

Новый формат в потреблении контента. Как создавать успешные международные проекты с помощью технологии съемки 360 и не только.

Скачать презентацию
Photo
Георгий Молодцов
VRability

Использование сферического контента и технологий виртуальной реальности для мотивации людей с инвалидностью и без

  • 360 – удобный инструмент донесения инфомации о деятельности НКО, особенно в области инвалидности.
  • Иммерсивность сферического контента в шлемах виртуальной реальности позволяет ярче и объемней испытать ситуации, показываемые в видео.
  • Предоставление людям с инвалидностью возможности ощутить ситуации, в которых они гипотетически могли бы оказаться в реальности, способствует повышению их мотивации развиваться и пробовать новое.
  • Предоставление людям с инвалидностью возможности ощутить ситуации, которые они не могут повторить в жизни, позволяет им частично снять напряжение от ограниченности и недоступности для них этого экспириенса в реальной жизни.
  • Внимание медиа к проблеме инвалидности становится сильно выше, когда эти проблемы пытаются решить за счет инновационных решений.
  • Возможность широкой аудитории оказаться на месте активных людей с инвалидностью повышает уровень толерантности и понимания проблем людей с инвалидностью в обществе.
Скачать презентацию
Photo
Алексей Ежиков
RUWARD

VR/AR в недвижимости. Об отрасли, которая не ждёт будущего

Мы работаем с застройщиками с 2004 года, а VR пытаемся продавать им с 2013 года. Если бы не падение рубля в конце 2014-го, вы ни одного кейса использования VR в недвижимости не было бы по сей день. К счастью, общее количество внедрений в России уже перевалило за пару десятков и можно подводить первые итоги. Что работает, что не работает, что об этом думают застройщики Краснодара и Перми, ждёт ли отрасль будущего?

P.S.: Эксклюзивно для РИФ+КИБ — первые полевые наблюдения за рынками Германии, Франции и Казахстана.

Скачать презентацию
Photo
Максим Козлов
InteractiveLab

Применение виртуальной реальности в маркетинге

  • Как виртуальная реальность работает в туризме
  • Виртуальный кинотеатр как новый инструмент в рекламы
  • Виртуальная реальность в сферах обучения, искусства и развлечениях
Скачать презентацию
Photo
Андрей Потапов
KOSMOS

Гиперреальность: новые границы и смыслы

  • в культуре мы наблюдаем тенденцию к эскапизму: происходит отказ от "реальной" реальности в пользу других реальностей
  • люди убегают из "реальной" реальности, поскольку потеряли в ней многие смыслы
  • новая сконструированная реальность имеет разную природу: технологическую (VR/AR), эстетическую (эммерсивный опыт), психоделическую (прямое воздействие на биохимию мозга) и спиритуальную (духовные практики)
  • культура и наука вторят концепции гиперреальности, посылая сигналы, которые ставят “реальность” нашей реальности под сомнение
Скачать презентацию
Photo
Альберт Шарафутдинов
Kosmos

Содокладчик

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры