Каждый когда-нибудь мечтал о богатой жизни где-нибудь на берегу Тихого океана в солнечном городе Калифорнии. Доллары, стабильная и устойчивая экономика... Всё это манит и очаровывает сердца российских предпринимателей. Мечты о международной экспансии греют душу и доводят разум до экстаза.

США, Европа и Азия давно на расстоянии вытянутой руки. Уже есть те, кто зарабатывает миллионы долларов, занимая сотые доли процента рынка. Другое время уже настало. Всё, что вам остается - сделать первый шаг.

Пробить тернистые стены международного рынка, выжить, приспособиться и заработать - тема нашей секции "Выход на международный рынок", где опытом поделятся настоящие практики - наши Русские Викинги из b2b и b2c, прорывающие границы, чаще грубо и с ошибками, но уже зарабатывающие на рынках США, Европы и Азии.

Они расскажут вам и ответ на наболевшие вопросы:

  • Как подготовиться и выбрать правильное время для выхода?
  • Какие рынки выбрать и почему?
  • Что делать с кадрами?
  • И ещё море полезной информации!

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Николай Хлебинский
Retail Rocket

Вывод стартапа на Европейский рынок

В инвестиционных презентациях многих российских стартапов есть пункт, посвящённый выходу на зарубежные рынки. На красивых слайдах указано, что Россия — это только тренировочный полигон для подтверждения гипотезы. Настоящие цели — США и Азия (по дороге часто обещают также захватить Германию, Францию и Великобританию).

Почему это важно? Мультипликаторы на российскую выручку (по которой инвестор будет проводить оценку стартапа) примерно в два раза ниже, чем на европейскую (на основе которых он хотел бы строить оценку при выходе). Мы в Retail Rocket начали международную экспансию два с половиной года назад и за это время нашли ответы на ряд важных вопросов (которыми и хотим поделиться в рамках доклада):

  • Когда нужно начинать работать на другие рынки?
  • Как выбрать рынок для старта?
  • Как подобрать правильных людей и начать операции?
  • Какие проблемы могут возникнуть по дороге и как их решать?
Скачать презентацию
Photo
Сергей Котырев
Юмисофт

История о неуспешной попытке вывода облачного сервиса готовых сайтов 1С-UMI на латиноамериканский рынок

  • Почему Латинская Америка?
  • Подготовка, запуск, провал — что и где мы сделали не так?
  • План дальнейших действий
Photo
Федор Катруха
MEL Science

Как российский бизнес завоевывает рынок детских подписок в США

  • Какие каналы выбрать для продвижения на зарубежном рынке
  • Контент-маркетинг как лицо бизнеса
  • Сложности выхода на рынок США из России
Скачать презентацию
Photo
Сергей Мариев
OMNIMIX

Как локальному бизнесу из России запустить рекламное продвижение на американский рынок

  • Что из себя представляет рынок рекламных агентств в США
  • Невидимые рынки, которых нет в России
  • Так ли эффективно работают бизнесы?
  • Кейс в высококонкурентной нише - делаем результат
  • Сколько нужно денег на запуск теста в США?
Скачать презентацию
Photo
Дмитрий Арцюх
Digital Dao China

Китай - стоит ли туда идти?!

  • Общий обзор китайского сегмента интернета - цифры, основные игроки, принципы.
  • Тонкости и подводные камни - на что в первую очередь обратить внимание.
  • Как понять, что ваш продукт востребован в Китае: панельные исследования vs MVP.
  • Кадры - как и где нанимать людей? Стоит ли ехать работать в Китай?
  • Инвестиции - стоит ли инвестировать в китайский digital? Стоит ли брать инвестиции из Китая?
Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры