Большинство веб-студий и digital-агентств сегодня уже признали необходимость ведения PR-деятельности. Но с чего начать, как правильно расставить приоритеты и справиться с, казалось бы, неуправляемым потоком параллельно идущих задач? Наши эксперты расскажут как превратить PR в цифровой среде в ваш главный инструмент продаж.

В секции примут участие Евгений Чернов и Света Круцких — руководители PR-агентств для IT-рынка, Алексей Раменский — управляющий партнер аналитического агентства Тэглайн, Андрей Терехов — CEO группы RUWARD, Ася Ибрагимова — практикующий PR-специалист, а также представители топовых digital-агентств: AGIMA и Бюро.

Некоторые из тезисов выступлений:

  • PR на b2b рынке: слишком непонятно и страшно? Расскажем, как закрыть амбразуру. Правило “трех С”: сегментация, самоопределение и систематизация. Коммуникационная стратегия и digital-PR как четко отлаженный бизнес-процесс с тщательным менеджментом.
  • Как стать Агимой? Позиционирование и стратегия продвижения компании. Лайфхаки для тех, кто готов заниматься студийным пиаром.
  • Неубиваемое Бюро: 9 кругов ада или как покорить К2. Что делать, если застал репутационный кризис.

После выступлений будет запущена дискуссионная панель с возможностью задать вопросы экспертам.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Андрей Терехов
RUWARD

Главная ловушка в PR digital-агентств, и как в нее не попасть

Скачать презентацию
Photo
Евгений Чернов
future business rivals agency

Время молодых. Сегментация и Специализация

Скачать презентацию
Photo
Анастасия Каримова
fuckbusinessrivals agency

Содокладчик

Photo
Александр Богданов
AGIMA

Как стать Агимой? Позиционирование и стратегия продвижения компании. Лайфхаки для тех, кто готов заниматься студийным пиаром

Скачать презентацию
Photo
Виктория Солодкова
AGIMA

Содокладчик

Photo
Иван Кривушин
бюробюро

Неубиваемое Бюро: 9 кругов ада или как покорить К2. Что делать, если застал репутационный кризис

Скачать презентацию
Photo
Евгений Фонталин
Бюро Пирогова

Содокладчик

Photo
Алексей Раменский
Тэглайн

Почему все вы — коммуникационные агентства. Почему лучший пиарщик — мертвый пиарщик. Почему нужно уметь работать и разговаривать, а остальное приложится

Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры