Два часовых мастер-класса от ведущих экспертов рынка про организацию KPI-ориентированной системы веб-аналитики для digital-подразделений крупных компаний. Секция будет в равной степени интересная как представителям клиентской, так и агентской аудитории. Блок мастер-классов на РИФе организован Digital-Кластером РАЭК и группой RUWARD.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Дмитрий Лазарев
Риалвеб

Подход к комплексному внедрению систем веб-аналитики на примере сети пиццерий Papa John’s

  • Определяем задачи, которые должна решать система сбора данных, и формулируем требования к системе.
  • Готовим проект системы сбора данных.
  • Выбор системы аналитики, стратегия отслеживания (что и как замеряем), определяем функции, которые используем в каждой системе.
  • Выстраиваем коммуникацию в процессе внедрения.
  • Разработка ТЗ на внедрение кодов, контроль процесса внедрения.
  • Решаем вопрос поддержки работоспособности системы сбора данных.
  • Сайты и приложения могут меняться очень часто: добавляются новые функции, меняются старые, могут случаться технические неполадки, но все так часто забывают о том, что это может повлиять на корректный сбор данных.
  • Приводим примеры применения полученных данных.
Скачать презентацию
Photo
Наталья Паршикова
ГК Тануки

Содокладчик

Photo
Олег Рудаков
AGIMA

100 кейсов по повышению конверсии, или о чем не принято говорить на конференциях

Исходя из того, о чем все обычно рассказывают, уже многие научились проводить сплит тесты технически корректно: начинать с А/А теста, подводить результаты на основании одинаковых срезов данных (трафик, города и тд) и результатов, достоверных статистически.

При этом многие до сих пор подходят к тестам как к возможности изменить, например, цвет кнопки и получить увеличение конверсии. Можно даже найти статьи вида «100 кейсов по повышению конверсии» и применять все изменения по списку, получая улучшение KPI.

На мастер-классе расскажем о том, как методологически правильно подойти к проведению сплит тестов так, чтобы они позволяли проверять гипотезы, которые будут основаны на решении проблем и сложностей пользователей. А также показать пример того, что может в результате получиться.

Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры