Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Тимофей Квачёв
TRINET.Group

Как перестать тратить на SEO и начать инвестировать в свой бизнес

В ходе доклада вы узнаете почему 90% сайтов не получают результатов от SEO.
Мы разберём как изменится продвижение в 2017 году и какие нововведения поисковых систем повлияют на вашу прибыль в интернете.
Вы узнаете что действительно должны делать оптимизаторы с вашим сайтом.

В ходе доклада вы:

  • Узнаете то, что знает лишь 10% оптимизаторов
  • Перестанете тратить на SEO
  • Поймете зачем нужны и как использовать LSI longread’s и SILO архитектуру

В ходе доклада будут даны рецепты, использование которых в несколько раз поднимет трафик и конверсию на вашем сайте.
Тимофей обещает, что уже к середине выступления вы скажете минимум 3 раза: «А я этого не знал».
В завершении все слушатели доклада Тимофея получат персональные бонусы с рекомендациями по развитию и продвижению своих сайтов.

Скачать презентацию
Photo
Александр Митник
Митник и Ко

Работа с поведенческими факторами - основной рычаг успешного продвижения сайта в 2017 году

  • важность поведенческих факторов среди других групп факторов, влияющих на ранжирование
  • особенности и отличия поведенческих факторов от текстовых и ссылочных
  • типы (группы) поведенческих факторов и влияние ранее известных технических факторов (ссылочных и внутрисайтовых) на поведенческие
  • санкции Яндекса за накрутку поведенческих факторов и методы предохранения от таких санкций
  • мобильный трафик, важность его оценки Яндексом, влияние адаптивной верстки и наличия мобильной версии сайта
  • влияние мобильного трафика на поисковую выдачу Яндекса (мобильную и десктопную)
  • практические советы по работе с поведенческими факторами, кейсы, автоматизация процесса воздействия
Скачать презентацию
Photo
Дмитрий Орлов
Ingate

Продвижение в картах: локальный поиск как способ получить больше клиентов

  • для кого продвижение в картах must have: как часто и по каким запросам люди находят компании с помощью Яндекс.Карт и Google Maps
  • какие факторы учитываются при ранжировании сайтов в выдаче карт
  • методология и результаты продвижения: разбираем на примере кейсов
Скачать презентацию
Photo
Михаил Федоров
Комплето

Системное SEO: необычные фишки и приёмы

  • Мини-кейс: портал для сбора несформированного спроса. И результаты в цифрах.
  • Пять видов SEO. Поисковый маркетинг тоже бывает системным!
  • Поведенческие факторы в SEO и высокая конверсия сайта: как мы смогли их совместить.
  • Промо-сайт и SEO: как совместить несовместимое? Хитрости всплывающих окон.
  • Работа крупной российской SEO-компании: сайт, собирающий 2% трафика и 80 запросов вместо 2000.
Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры