Одни компании гонятся за бесконечным количеством функций, которые невозможно обозреть. Другие компании идут по пути микросервисов, которые выполняют что-то одно. Наши эксперты расскажут, когда можно отказаться от огромного приложения в пользу маленького сервисного и когда этого делать ни в коем случае нельзя.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Артем Любутов
ДОМ.RU

Одно приложение или несколько. Формула принятия решения в контексте крупной компании

  • Когда крупная компания понимает что пора что-то менять
  • Сильные стороны и риски одного приложения vs нескольких
  • Формула принятия решения
  • Как принятое решение изменило нашу компанию
Скачать презентацию
Photo
Владислав Крайнов
MediaSoft.team

Как мы создавали и развиваем приложение "Мой Перекресток"

  • формирование минимальной команды на старте и масштабирование до 30 человек, тактика быстрого старта;
  • кастомные бизнес-процессы под проект, бесконечная подстройка;
  • участие команды со стороны клиента, как ей управлять;
  • scrum: путешествие туда и обратно;
  • почему ТЗ стали писать до спринта.
Скачать презентацию
Photo
Константин Гусев

Содокладчик

Скачать презентацию
Photo
Артем Потапов
X5 RETAIL, ПЕРЕКРЕСТОК

Содокладчик

Photo
Анна Михина
Тинькофф Банк

Универсальные и моноприложения – когда не надо выбирать

Тинькофф Банк – крупнейший digital банк в мире без отделений, поэтому мы расскажем:

Как строить коммуникации с клиентом , когда web и mobile каналы единственные каналы общения.

Как мы начинали с одного приложения – мобильного банка.

Как в 2013 году разработали стратегию, которая предполагала создание ряда приложений, покрывающих максимальный спектр финансовых/платежных потребностей пользователей, не являющихся клиентами Тинькофф Банка.

  • Первым приложение стал Тинькофф Мобильный Кошелек, три года спустя ставший основой платформы tinkoff.ru;
  • Далее было приложение для проверки и оплаты Штрафов ГИБДД;
  • С карты на карту – переводы между картами любых российских банков;
  • MoneyTalk (отдельное приложение), MoneyTalk Bot (бот для Telegram), MoneyTalk Telegram (самостоятельное приложение на базе открытого кода Telegram);
  • Долги ФССП/ФНС;
  • Инвестиции;
  • Вкармане (купили в 2017 году).

Несмотря на развитие этой стратегии, в 2016 мобильный банк стал просто мобильным приложением Тинькофф – финансовый маркетплейс для любого пользователя, и с продуктами Тинькофф, и без.

Тинькофф Банк говорит да и универсальным, портальным приложениям – Приложение Tinkoff тому пример – и моносервисным приложениям. Это канал привлечения, это sandbox для тестирования маркетинговых гипотез, это возможность обкатывать технологические решения.

Скачать презентацию
Photo
Максим Евдокимов
Тинькофф Банк

Содокладчик

Photo
Петр Филиппов
Лаборатория Касперского

Микро- и макро- мобильные решения – опыт Лаборатории Касперского

  • Кому нужны микросервисы по защите информации, а кому – макро
  • Как увеличивается масштаб работ при разработке микросервисов
  • Как сократить издержки на производстве микрорешений, а где сэкономить не получится
  • Что говорит Gartner о будущем производства мобильных решений
Скачать презентацию
Photo
Марина Коробова
Лаборатория Касперского

Содокладчик

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры