Давайте еще раз поговорим об SMM в разрезе performance-маркетинга.

  • Необычное использование привычных инструментов.
  • Увеличение продаж за счет сочетания таргетированной рекламы и SMM.
  • Сквозная многоканальная аналитика продающего контента.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Фёдор Жуков
Имплант Сити

Сделай сам: как запустить вебинар в Facebook без регистрации и смс

  • Кейс: как мы провели семинар на базе live-трансляций Facebook. Цели, ожидания, результаты.
  • Использование соцсети в качестве площадки для вебинаров: плюсы и минусы. Где вести трансляцию: на странице компании или в "Мероприятии"?
  • Как настроить live-трансляцию для вебинара, обеспечить показ презентации и четкую картинку.
  • Какие инструменты Facebook использовать для продвижения вебинара.
  • Таргетированная реклама для привлечения слушателей: примеры, результаты, лайфхаки.
  • Перфоманс-SMM: генерация трафика на сайт.
Скачать презентацию
Photo
Евгений Бажанов
i-Media

Как повысить эффективность сезонной распродажи с помощью таргетированной рекламы

  • Планирование рекламной кампании: выбор каналов продвижения и вспомогательных инструментов.
  • Подбор целевых сегментов аудитории: как найти своих клиентов среди всех пользователей.
  • Разработка креативов: как создать продающее объявление.
  • Выявление конверсионных связок картинка + текст: как не слить бюджет и провести эффективное тестирование.
  • Результаты рекламной кампании: сравнения и выводы.
Скачать презентацию
Photo
Владимир Давыдов
Комплето

Сквозная многоканальная аналитика контент-маркетинга. Как наконец-то достоверно узнать, продаёт ли ваш контент и SMM

  • Единая система аналитики: как оценить влияние контент-маркетинга и SMM на фактические продажи.
  • Выбор показателей для отслеживания, интеграция с CRM и email-системами, учет многоканальных касаний контента.
  • Как проследить связь контентного пути потенциального клиента с ивентами (бизнес-завтраки, конференции, вебинары).
Скачать презентацию
Photo
Дмитрий Самарин
Artics

Таргетированные кампании как инструмент прямых продаж среди новых пользователей

Скачать презентацию
Photo
Александр Аванесян
2L PR Agency

Утром в куплете, вечером в газете. Как с помощью соцсетей и эмоций продать PR-повод в СМИ

  • Кейс: как с помощью соцсетей получить публикации в профильных СМИ и продвигать приложение.
  • Разработка стратегии продвижения: выбор площадок и способов доставки информации.
  • Создание у целевой аудитории субъективного ощущения хайпа.
  • Дополнительный охват в соцсетях за счет партизанского маркетинга.
  • Результаты рекламной кампании, выводы.
Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры