Секция ориентирована на продвинутых специалистов. Серия коротких докладов на 10-15 минут, только самая полезная информация. Лучшие практики от лидеров рынка: работа с данными и большими аккаунтами, тонкости настройки и оптимизации кампаний, подход к тестированию инструментов.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Марина Финченко
Artics Internet Solutions

Подход к тестированию новых инструментов в условиях жестких KPI

  • Нужно ли тестировать новые инструменты, если и так все хорошо?
  • Что если тесты покажут плохой результат?
  • Какой бюджет выделить на тест, чтобы выполнить основной KPI?
  • Правильный подход к оценке результата.
Скачать презентацию
Photo
Николай Липкин
Instamart

10 полезных скриптов Google AdWords

Практический доклад. 10 полезных скриптов Google AdWords, которые позволяют автоматизировать рутинные задачи по управлению аккаунтом. Все скрипты можно будут представлены и доступны слушателям.

Скачать презентацию
Photo
Олег Хаустов
Delivery Club

Как покорить Facebook: 5 изменений, которые перевернули маркетинг Qlean

  • Как покупать клиентов, а не клики?
  • Почему нельзя ориентироваться только на заказы?
  • Что выбрать - карусель, статическое изображение или видео?
  • Почему плохие комментарии приводят к повышению продаж?
  • Как оценить воронку, не уходя в гугл аналитикс?
Скачать презентацию
Photo
Екатерина Дерябина
i-Media

Как обойти ограничения YouTube и получить измеримый результат​

  • Как измерять эффективность в YouTube при запуске нового продукта​.​
  • Зачем использовать TrueView и торговую рекламу вместо стандартной видеокампании​.​
  • Конверсии с видеорекламы - можно, но очень осторожно. Настраиваем аудитории ремаркетинга​.
Скачать презентацию
Photo
Виктор Ковязин
Промсвязьбанк

Школьники уже выросли: перфоманс в социальных сетях

  • Как таргетироваться на людей, которые только что открыли бизнес в myTarget.
  • Дополнительная сегментация look-alike аудитории ВКонтакте и Facebook для повышения эффективности кампании.
  • Таргетирование по должностям с целью рекламы на ЛПР.
  • Использование парсеров ВКонтакте для узкосегментированных таргетингов и максимально персонализированных предложений.
  • Сегментирование аудитории для эффективной многоступенчатой кампании: показ объявлений с использованием пикселя ретаргетинга в креативах и на сайте.
Скачать презентацию
Photo
Дмитрий Никоненко
Ostrovok.ru

Автоматизация в помощь минусации запросов для e-commerce

  • Основные проблемы при минусации поисковых запросов.
  • Архитектура кампаний в помощь минусации.
  • Автоматизированная система в помощь специалисту.
Скачать презентацию
Photo
Филипп Миронович
Открытая клиника

Как не уйти в минус на B2C рекламе

  • Какой путь пройти, чтобы окупать вложения в рекламу?
  • Как зависит эффективность рекламных каналов от организации бизнес процессов​? ​
  • Разбор реального кейса.
Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры