Видеоприветствие ведущего секции

В интернет-маркетинге очень много инструментов и приемов - большинство из них платные и известны всем.
А что если выбрать из всех инструментов самые эффективные? Что если 20% инструментов дают 80% эффекта?
Основные из этих инструментов собраны внашей секции.
Все рассказанное можно применить с минимальными бюджетами и получить эффект сразу!

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Дмитрий Сидорин
Sidorin Lab

Основы комплексного маркетинга без бюджета

Скачать презентацию
Photo
Олег Шестаков
Rush Agency

SEO 2017: Новые технологии и санкции

  • Что готовят поисковые системы владельцам бизнеса в 2017 году?
  • Что изменилось в поиске?
  • Какие новые штрафы и санкции выпустили поисковые системы
  • Как сильно эти нововведения ударят по рынку SEO стоит ли этого бояться?
  • Какие новые SEO-технологии приходят на помощь бизнесу?
  • Разбор свежих кейсов
Скачать презентацию
Photo
Никита Прохоров
Sidorin Lab

Управление репутацией: помогите клиентам купить у вас

  • мониторинг упоминаний - быстро и недорого
  • работа с негативом - лайфхаки и приёмы
  • SERM - работа с поисковой выдачей просто и без больших бюджетов
  • управление репутацией - как делать внутри компании
Скачать презентацию
Photo
Миша Буданов

SMM в условиях ограниченного бюджета

  • Выбор каналов для коммуникации
  • Отказ от дорогих инструментов
  • Работа с небольшими подрядчиками напрямую
Скачать презентацию
Photo
Альберт Усманов
S8.Capital

Кейсы

Скачать презентацию
Photo
Александр Сирач
YouScan

Интент-маркетинг в социальных медиа

Не секрет, что бизнес давно использует социальные сети как новый канал продаж.

Но лишь в последние годы, с резким скачком в технологиях машинного интеллекта и нейронных сетей, появилась возможность по-настоящему автоматизировать генерацию лидов из социальных медиа.

Докладчик расскажет, как из миллионов постов в соцсетях выделять сообщения с покупательским интентом, а также поделится секретами, как конвертировать их в продажи.

Скачать презентацию
Photo
Александр Стефанович
PublBox

Сервисы автоматизации SMM-процессов: аналитика, тренды, перспективы

Скачать презентацию

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры