В рамках секции расскажем о специфике продвижения мобильных приложений и ответим на вопрос, являются ли распространенные подходы к продвижению приложений performance-маркетингом.

Ведущие

Докладчики

Доклады

Photo
Артем Кузнецов
Cardsmobile

Goal-Based Performance Marketing for Mobile App

  • Цели performance маркетинга на разных этапах развития продукта.
  • Поиск возможностей для привлечения пользователей в приложении.
  • Партнерства в performance маркетинге.
  • Ретаргетинг и реактивация пользователей.
Скачать презентацию
Photo
Геворг Маджарян
FoodFox

Гиперлокальный маркетинг: философия performance-маркетинга, перенесенная в оффлайн

  • Foodfox - новая эра доставки еды из ресторанов. Краткое описание бизнеса и его отличий.
  • Пять ошибок, которые допускают все стартапы в маркетинге.
  • Как помочь вашей целевой аудитории в вас влюбиться? Пять шагов для взрывного роста в ритейле (big brands endorsement, opinion leaders, завлекухи типа 360 etc.)
  • Развиртуализация. Зачем делать шаги в оффлайн и как в этом не облажаться.
  • Напоследок: квиз, что едят москвичи.
Photo
Сергей Миляев
Яндекс.Деньги

Как правильно готовить CPA сети

В рамках доклада поделимся своим опытом и расскажем об особенностях работы с CPA-сетями: сложности, риски и решения. А также о том, как мы работаем на perormance-метрики и какие результаты получаем.

Скачать презентацию
Photo
Денис Навойчик
Яндекс

Борьба с фродом при закупке мобильного трафика. Практические советы

  • Виды фрода: мислид, мотивированный и бот-трафик, клик-фрод (куки-стаффинг).
  • Практические советы по организации мониторинга качества закупки.
  • Инструменты для отслеживания фрода.
Скачать презентацию
Photo
Смирнов Руслан
БКС

Мой Брокер: Как перевести продажи и обслуживание в мобильное приложение за 1 год

  • ​М​аленькие детали которые все меняют​. ​
  • ​И​спользование различных каналов продвижения - как мы измеряем эффективность​.​ ​
  • ​З​ачем брокеру открытый API​.
Скачать презентацию
Photo
Елена Преподобная
БКС

Содокладчик

Организаторы и партнеры

Организатор

При поддержке


Специальные партнеры


Официальные партнеры


Партнеры профессиональной программы


Партнеры


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры